Главное меню

Ссылки

Твой доступ к образовательным электронным ресурсам

Начальная школа

Старшая школа

Платформа - Другое дело

Платформа - Другое дело

Чат бот Ставропольский край

Зачисление испр

лого2

gos uslugi

234x60

1

Официальный интернет-портал правовой информации

Медвежонок

kenguru

3

info

Аверс2

 

 

 propsitin

logo

banner ocenka

Приложение 1 Баннер

https://экодиктант.рус

Поиск

Материально-техническое оснащение
Доступ к информационным системам PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
23.03.2018 13:55

 

 

Приказ об организации контент-фильтрации


Приказ об исключении доступа учащихся к ресурсам сети интернет, содержащих

информацию, несовместимую с задачами обучения и воспитания.


Акт проверки контент-фильтрации


Рекомендации для родителей



Обновлено 23.03.2018 14:10
 
МТО учебных кабинетов PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
23.03.2018 09:16


Информация о материально-техническом обеспечении учебных кабинетов

 

         Для организации учебно-воспитательного процесса в гимназии имеется 32 классных кабинета, из них  2 кабинета информатики, 4 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета математики, 4 кабинета иностранного языка, 3 кабинета истории и географии, кабинет ИЗО и МХК, кабинет музыки, кабинет ОБЖ, специализированные кабинеты физики, биологии, химии.

        

         Учебно-методическая и материально-техническая база гимназии находится на том уровне, который позволяет  вести учебно-воспитательный процесс  и давать обучающимся  знания в полном объеме. Все учебные кабинеты гимназии оснащены компьютерной и множительной техникой, в 70% кабинетов имеется подключение к Интернет.

 

Обеспечение учебных кабинетов техническими средствами:

Способ подключения к сети Интернет

 потоковый АDSL

Скорость подключения  к сети Интернет

 512 Кбит/с

Кол-во персональных компьютеров, подсоединенных к сети Интернет

53

Электронная почта

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

WEB-сайт

http://bud-gim9.ru/

Количество средств оргтехники в учебных кабинетах:

сканер

5

принтер

16

мультимедийный проектор

22

интерактивная доска

16

цифровые лаборатории

26

цифровые микроскопы

4

графические планшеты

3

программируемые конструкторы

4

web-камеры

3

        

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

 

         Для оказания качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями гимназия имеет необходимую техническую оснащенность. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: биологии, химии, информатики, физики. Лаборатории при кабинетах физики, химии, биологии оснащены необходимым оборудованием по проведению демонстрационных опытов и практических работ.  

 

 

Наличие специальных программных средств

 

 

 

Электронный журнал, электронный дневник

1

Средства контент-фильтрации доступа к Интернету

1


Обновлено 24.03.2018 09:24
 
Информация об инвентаризации спортивных объектов, расположенных в образовательных организациях PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
25.11.2016 09:18

Информация об инвентаризации спортивных объектов,

 расположенных в образовательных организациях

 

Проведена ли
инвентаризация спортивных объектов
в 2016 году,
расположенных на территории школ (с
указанием
нормативного
документа, с
указанием даты проведения
инвентаризации)

Наименование
спортивных
объектов, расположенных на
базе СОШ/УДО

Общее количество
спортивных объектов, расположенных
на базе
СОШ/УДО

Предпринимаемые
меры, направленные на приведение
объектов в нормативное состояние
(с указанием нормативного акта, в
котором предусмотрены данные
меры)

Источники финансирования по реализации приведения объектов в нормативное состояние

Пример
Проведена в
2016 году на
основании
приказа ООАБМР № 681 ОД от 30.09.2016 г. «О проведении инвентаризации в образовательных учреждениях Буденновского района»

и Пр.№ 254 ОД от 10.11.2016 г. по МОУ «Гимназия № 9»

Спортивный
зал

2

Заново создана полоса препятствий

Муниципалитет

Спортивная
площадка

1

 

 

Стадион

1

 

 

Беговая   дорожка

1

 

 

Бассейн 

2

 

 

Полоса препятствий

1

 

 

Сектор для
прыжков в длину 

1

 

 

 

 

 

Директор                                                                                                                                                                                                  Безрукова С.Г.

Обновлено 25.11.2016 09:19
 
Оборудования медицинского кабинета PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
25.11.2016 09:17

 
Информация о средствах обучения и воспитания в гимназии PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
18.11.2016 12:18

Информация о средствах обучения и воспитания в гимназии

 Средства обучения:

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (образовательный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Главный инструмент общения – передача знаний. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно.  Педагоги используют  предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.

В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев интерактивный комплекс  незаменим, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. При использовании интерактивного комплекса учащиеся учатся  пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма проводится  инструктаж: когда и на что обратить внимание; дается задание: что запомнить, что записать. Демонстрацию видео - кинофильмов  проводиться с соблюдением следующих рекомендаций: Перед началом демонстрации сделать вступительное слово, а после демонстрации проводится собеседование по итогам просмотра.  Педагоги избегают длительного показа учебных фильмов, так как учащиеся быстро утомляются и их внимание рассеивается (в младших классах рекомендуемая длительность не более 10 минут, в старших классах не более 30 минут). При демонстрации сложного материала делается  пауза для комментария учителя и записи учениками информации.

С помощью Интернета ученики могут получать информацию с любого компьютера и баз данных – все это значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

В гимназии используются электронный  журнал и дневник. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

В гимназии используется 64 компьютера для образовательного процесса. Кабинеты гимназии оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран). Имеется 15 интерактивных комплексов.

В гимназии имеются предметные кабинеты, оснащенные оборудованием. Помещение школьной библиотеки оборудовано читальным залом для самостоятельных занятий обучающихся. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работают 2 спортивных зала, плавательный бассейн.  Имеются танцевальный зал, актовый зал.


Средства воспитания:

          Деятельность гимназии, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в гимназии ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Образование  а гимназии направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. 
  
 1. Общение как средство воспитания
 а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.
 классные часы, школьные праздники и мероприятия.
 2.Учение как средство воспитания
Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.
Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.
Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
 3.Труд как средство воспитания
     Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через
 -дежурство по классу, школе;
-работа на пришкольном участке;
 4.Игра как средство воспитания
Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр
-организационно-деятельностные;
- соревновательные;
- сюжетно-ролевые. 

 

 

 
Информация по школьной библиотеке PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
23.09.2016 08:39

Анализ работы библиотекаря

 

1.Статистические данные:

 

Количество

Всего школьных библиотек

1шт

Школьных библиотекарей

1 чел

Работают на полную ставку

1 чел

Совместители

0 чел

Высшее образование

0 чел

Средне-специальное образование  (не профильное)

1 чел

Средне-специальное образование  (культурно-просветительское училище) 

0 чел

Количество компьютеров в библиотеках

1шт

из них подключены к сети Интернет

1шт (если не подключен-причина)

 

Основные показатели: в 2016-17 уч. году библиотечно-информационным обслуживанием было охвачено


 

 

2016- 2017учебный год

Всего классов

Количество учащихся

Количество читателей

% читателей

Количество посещений

Читаемость

в 1-4 кл

12

287

273

89,8

1933

1777

в 5-9 кл

11

254

221

95,7

2421

2252

в 10-11 кл

2

46

40

88,9

832

1200

итого

25

587

534

99,4

5186

9


Обновлено 27.11.2017 13:46
 
Материально-техническая база столовой PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
21.09.2016 09:54

 

Материально-техническая база столовой

 

Санитарно-гигиенический режим в столовой  соблюдается в соответствии с утвержденной нормативно-технологической документацией.

Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены  отвечает требованиям предъявляемым к питьевой воде. В моечной установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды, так же имеется посудомоечная машина. Холодильное оборудование находится в исправленном состоянии и в достаточном количестве.

Гимназией было приобретено новое оборудование:

-холодильник компрессионный позволяет обеспечить длительное и кратковременное хранение продуктов животного и растительного происхождения, а также рационально организовать питание и снизить затраты труда.   

- слайсеры используются  поварами для нарезки сыра, колбасы,  компактный и удобный в использовании.

- тестомес позволяет быстро и качественно замесить тесто, экономит времени и позволяет поварами больше приготовить буфетной продукции.

 - посудомоечная машина облегчает работу кухонных работников Современное оборудование позволило улучшить качества приготовляемой пищи, увеличить охват учащихся горячим питанием. Выдача готовой продукции разрешается мед.сестрой только после снятии пробы    с обязательной отметкой вкусовых качеств, готовности блюд и соответствующей записи в бракеражном журнале готовых блюд. Особо скоропортящиеся пищевые продукты хранятся в холодильных камерах при температуре от +2    до    +6С  и в соответствии с требованиями действующих Санитарных правил.

Обеденный зал оборудован мебелью (столами, стульями на 120 посадочных мест).  Уборка столовой проводится после каждого посещения её детьми (завтрак,   обед). После каждого приёма пищи столы моют водой с мылом или содой. Моечные ванны для мытья столовой имеют маркировку объемной вместимости. Мытьё посуды осуществляется ручным способом в трёхгнездовых ваннах: 1 ванна - с добавлением моющих средств, 2 ванна - с добавлением дезинфицирующих средств, 3 ванна - посуда ополаскивается горячей проточной водой при t 65°, а другая часть посуды моется в посудомоечной машине. Столовая обеспечена  достаточным количеством столовой посуды и приборами из расчета не мене двух комплектов на одно посадочное место. При организации питания используется фарфоровая и стеклянная посуда (тарелки, стаканы), столовые приборы (ложки, вилки), посуда для  приготовления и хранения  готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали. Для  приготовления  и  хранения  готовой  пищи  используется  посуда  из нержавеющей стали.  Варочные котлы после освобождения от остатков пищи моют горячей водой не ниже 40 с добавлением моющих средств, ополаскивают горячей водой и просушивают в перевёрнутом виде. Чистую кухонную посуду хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола. Металлический инвентарь прокалывают в духовом шкафу; мясорубки после использования разбирают, промывают, обдают кипятком и тщательно просушивают. Пищевые отходы на пищеблоке собирают в промаркированные металлические вёдра.

С учетом возраста обучающихся в примерном меню соблюдены требования санитарных правил по массе порций блюд, их пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах.  Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготовляемых блюд, такие как, варка, тушение, запекание. Ежедневно в обеденном зале вывешивается  утвержденное руководителем меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.  Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющий оформленный в установленном порядке санитарный паспорт. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется путем  накрытия столов  персоналом столовой.

 
Должностная иструкция контрактного управляющего PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
13.04.2015 10:26

 

                                                                                                                                                                       

 

  

                                                                                                                                   УТВЕРЖДАЮ

                                                                                              Директор МОУ «Гимназия№9

Г. Буденновска»

_______ С.Г. Безрукова

Приказ №281 от 31.12 2014 г.

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНТРАКТНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ГИМНАЗИЯ № 9 г.БУДЕННОВСКА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА

  1. 1.Общие положения

1.1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта.

1.2. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляются приказом руководителя Заказчика.

  1. 2.Должностные обязанности, права и ответственность

2.1.   Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Бюджетным кодексом Российской Федерации;
    • Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • иными нормативными правовыми актами;
  • настоящей должностной инструкцией.

2.2.     Контрактный управляющий осуществляет иные права и исполняет обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распорядительными документами Заказчика.

2.3.    Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта;

2.4.   В функции и полномочия контрактного управляющего входят:

-разработка плана закупок, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

-разработка плана-графика, внесение в него изменений, размещение в единой информационной системе;

-подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;

-обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов;

-обеспечение исполнения каждого контракта;

-участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы; -организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;

-подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.5.   Контрактный управляющий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Перечень вопросов, находящихся в компетенции контрактного

управляющего

3.1.      При исполнении обязанностей контрактный управляющий вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

-разработки плана закупок и плана

-графика, размещения плана закупок и плана-графика в единой информационной системе;

-контроля работы приемочной комиссии;

(.Заказчик вправе самостоятельно перечислить вопросы, по которым контрактный управляющий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения)

 

3.2.     Контрактный управляющий в соответствии со своей компетенцией участвует в подготовке (обсуждении) следующих проектов:

технических заданий;

проектов контрактов

извещения о проведении закупки;

проектной документации;

планов закупок на этапе их формирования;

планов-графиков на этапе их формирования;

иных актов ненормативного (организационно-распорядительного) характера по вопросам, предусмотренным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

3.3. В соответствии со своими должностными обязанностями контрактный управляющий принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также распорядительными документами Заказчика.

  1. 4.Порядок служебного взаимодействия

4.1.    Взаимодействие контрактного управляющего с работниками бюджетного учреждения, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов поведения в соответствии с регламентом бюджетного учереждения и иными распорядительными документами Заказчика.

4.2.    Проведение переговоров контрактным управляющим с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, Законом № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.3.    При проведении электронного аукциона проведение переговоров контрактного управляющего с оператором электронной площадки не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

4.4.    В случае если контрактный управляющий состоит с выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и др.), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц участников закупки, а также с физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, с которым заключен контракт, в браке либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными, и, вследствие этого, у контрактного управляющего возникает личная заинтересованность в заключении и исполнении соответствующего контракта, контрактному управляющему следует сообщить об этом Заказчику.

  1. 5.Квалификационные требования

Для замещения должности контрактного управляющего устанавливаются следующие требования:

а)     наличие высшего профессионального образования (среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена);

б)     наличие высшего образования или дополнительного профессионального образование в сфере закупок;

в)     наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, основ управления и организации труда и делопроизводства, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Заказчика, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности, а также знание специфики объектов закупок Заказчика;

д) наличие профессиональных навыков, необходимых для осуществления закупки или нескольких закупок, включая исполнение контрактов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами.

  1. 6.6. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:

  1. 1)общие:

выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

своевременности и оперативности выполнения поручений;

качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

2) основные:

отсутствие обоснованных жалоб по результатам процедур планирования; отсутствие обоснованных жалоб по нарушению сроков размещения документации в единой информационной системе;

заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.

 

 
Положение о единой комиссии по закупке товаров PDF Печать E-mail
Смета - Материально-техническое оснащение
Автор: Administrator   
13.04.2015 10:24

                   

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Гимназия№9

г. Буденновска»

_______ С.Г. Безрукова

Приказ №281ОД от 30.12. 2013 г

                                                                                                       ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд наименование учреждения

  1. 1.Общие положения

1.1.     Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд наименование учреждения (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и определяет цели, функции и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд наименование учреждения (далее соответственно - единая комиссия, заказчик) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукциона в электронной форме (далее - аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее - закупки).

  1. 2.Правовое регулирование

2.1.    Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Граждан­ским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов исполнительной власти, организационно­ распорядительными документами заказчика и настоящим Положением.

2.2.     Понятия, термины и сокращения использующиеся в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

3. Цели и задачи единой комиссии

3.1 Единая комиссия создается в целях:

-обеспечения эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

-соблюдения принципов открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок;

-устранения возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок.

3.2. Задачи единой комиссии:

-определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок;

-составление перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

-обеспечение объективности при:

-вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

-рассмотрении и оценке заявок на участие в открытом конкурсе;

-рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе;

-рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе;

-вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

-рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок;

-вскрытии и рассмотрении заявок на участие в запросе предложений, поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

- вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

4. Порядок формирования единой комиссии

4.1.    Решение о создании единой комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. Состав единой комиссии утверждается приказом заказчика.

4.2.    Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.3.   Определяется персональный состав единой комиссии. Назначаются председатель единой комиссии, заместитель председателя единой комиссии и секретарь единой комиссии, которые являются членами единой комиссии.

3.4.       Членами единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

3.5.    В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.6.   Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.

3.7.   Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5. Функции единой комиссии

5.1. Основными функциями единой комиссии являются: вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе; рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе; рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе; вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок; вскрытие и рассмотрение заявок на участие в запросе предложений, поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

ведение, подписание и размещение в единой информационной системе протоколов рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в аукционе, протоколов вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокола проведения запроса предложений и итогового протокола, протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (далее - протоколы);

проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее - предварительный отбор);

составления перечня поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;

другие функции, определенные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

 

6. Порядок работы единой комиссии

6.1.    Заказчик организовывает материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставляет удобное для целей проведения предусмотренных Федеральным законом процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, бумагу и канцелярские принадлежности.

6.2.  Единая комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом.

6.3.  Члены единой комиссии своевременно уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания единой комиссии. Уведомление членов единой комиссии осуществляет председатель единой комиссии.

6.4.  Формой работы единой комиссии является заседание.

6.5.         Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем единой комиссии, в случае его отсутствия заместителем председателя единой комиссии.

6.6.  Члены единой комиссии участвуют в ее работе лично.

Каждый член единой комиссии обладает правом одного голоса.

Члены единой комиссии имеют равные права при обсуждении

вопросов и принятии решений на заседаниях единой комиссии.

6.7.    В случае отсутствия на заседании единой комиссии секретаря функции секретаря единой комиссии, в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем единой комиссии.

6.8.    Заседание единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Решение принимается членами единой комиссии путем открытого голосования. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирования ими своих полномочий иным лицам не допускается.

Решение единой комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих на ее заседании членов единой комиссии.

В случае равенства голосов председатель единой комиссии имеет право решающего голоса.

6.9.    Принятые решения комиссии оформляются протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколом подведения итогов аукциона, протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

6.10.     Решение единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

7. Права и обязанности единой комиссии

7.1. Единая комиссия обязана:

проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом, конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением и документацией о проведении запроса предложений, извещением о проведении запроса котировок;

отклонять заявку на участие в закупке, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, указанным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении и документации о проведении запроса предложений, извещении о проведении запроса котировок, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении и документации о проведении запроса предложений, извещении о проведении запроса котировок;

учитывать преимущества в пользу заявок участников, поданных от имени- учреждений уголовно-исполнительной системы и организаций инвалидов в случае, если в извещениях об осуществлении закупок и документации о закупках в отношении товаров, работ, услуг, содержалось указание на такие преимущества;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов исполнительной власти выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок;

не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.

7.2. Единая комиссия вправе:

в случаях, предусмотренных Федеральным законом, отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в любой момент до заключения контракта, если обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в Федеральном законе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям;

обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки; обратиться к заказчику с требованием незамедлительно запросить у со­ответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на уча­стие в открытом конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб; иные права, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

7.3.Члены единой комиссии обязаны:

руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях единой комиссии, отсутствие на заседании единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

7.4.Члены единой комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсах (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционе, запросе котировок, запросе предложений;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии; проверять правильность содержания соответствующих протоколов, в том числе правильность отражения в них своего решения.

письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.