Отчетность
Публичный отчет-2021 PDF Печать E-mail
Смета - Отчетность
Автор: Administrator   
02.11.2021 15:59

Обновлено 02.11.2021 16:00
 
Аналитическая часть и результаты анализа деятельности МОУ « Гимназия №9 г. Буденновска Буденновского района» за 2020 год. PDF Печать E-mail
Смета - Отчетность
Автор: Administrator   
12.04.2021 10:35

Аналитическая часть и результаты анализа деятельности

МОУ « Гимназия №9 г. Буденновска Буденновского района» за 2020 год.

 

 

  1. 1.Общие статистические данные успеваемости учащихся гимназии

 

 

 

 

Всего

Количество отличников по Гимназии

40

Количество хорошистов по Гимназии

239

Неуспевающих по Гимназии

3

% качества знаний по Гимназии

53,9%

% успеваемости по Гимназии

99,5%

Всего учащихся

603

 

 
 

  1. 2.Результаты ГИА-9 в 2020 году

 

 

 

Согласно Федеральному Закону Российской Федерации “Об образовании в РФ” освоение общеобразовательных программ основного общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников общеобразовательных учреждений независимо от формы получения образования.

 

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в 2019-2020 учебном году не проводилась Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников 9-го класса, хотя была проведена большая подготовительная работа к ней.

 

Подготовка к основному государственному экзамену осуществлялась в соответствии с Планом мероприятий (Дорожной картой) по подготовке к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, утверждённой директором гимназии и составленной с учетом рекомендаций ОО АБМР. Дорожная карта и документы, сопровождающие подготовку, своевременно размещались на сайте гимназии.

 

    В соответствии с Дорожной картой, работа велась по следующим направлениям: организационные вопросы, работа с педагогическим коллективом, работа с родителями, работа с учащимися.

 

В организационно-информационный период проводилась работа с обучающимися по определению предметов для экзаменов по выбору. На совещаниях при директоре, педагогических советах, родительских собраниях для 9-х классов   рассматривались вопросы:

 

  • Ознакомление с нормативно-правовыми актами, регулирующими порядок проведения государственной итоговой аттестации выпускников.
  • Положение о государственной итоговой аттестации выпускников ОУ РФ.
  • Формы проведения экзаменов.
  • Тестовые технологии. Обеспечение готовности учащихся выполнять задания различных уровней сложности.
  • Справки-анализы по пробному школьному тестированию обучающихся 9 классов. Справки – анализы по итогам проведения тренировочных работ по тексатам ОО АБМР. С результатами родители знакомились под роспись.
  • включение в него процедуры итогового собеседования по русскому языку, успешное прохождение которого будет являться условием допуска к ГИА.

 

Информированность родителей и обучающихся об источниках получения информации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации выпускников проходила через родительские и ученические собрания, классные часы, где они знакомились с перечнем нормативно – правовой документации, методическими рекомендациями, а также выставлена на сайте школы. Протоколы родительских и ученических собраний содержат дату проведения, тематику, список участника и его роспись. Проводились индивидуальное консультирование учителей, родителей и учащихся по вопросам государственной итоговой аттестации.

 

Информирование обучающихся с результатами экзаменов и сроках подачи апелляции о несогласии с выставленными баллами в 2019-2020 учебном году происходило в индивидуальном порядке под роспись с вынесением даты ознакомления.

 

В помощь выпускнику, родителям, учителям были оформлены стенды. Выпущены памятки для учащихся и родителей выпускников 9 класса. Содержание информационных стендов и информация на сайте гимназии доступно для восприятия участников образовательного процесса и обновлялось в зависимости от той информации, которую нужно было донести.

 

Контрольная деятельность проводилась по нескольким направлениям:

 

  • Осуществлялся контроль качества обученности обучающихся 9-х классов.
  • По математике, русскому языку, обществознанию, литературе, географии, химии, физике, информатике, английскому языку, биологии   контрольные работы (разные виды проверочных работ) проводились в форме тестов, с учетом уровней. По математике, английскому языку, химии, обществознанию постоянно проводились диагностические и тренировочные работы системы Статград.
  • Контроль за прохождением программного материала по предметам учебного плана. Итоги рассматривались на совещании при директоре.
  • Согласно Дорожной карте администрацией в течение были посещены уроки – тематические проверки по подготовке к ГИА – 3 раза.

 

Постоянно в поле зрения находится успеваемость и посещаемость учащихся 9-х классов. С целью предупреждения неуспеваемости, пропусков учебных занятий без уважительной причины, проводились индивидуальные беседы с родителями и учениками. Проводился административный контроль в течение года с учащимися, имеющими задолженность по предметам. Эта группа ребят составляла зону риска в подготовке к ГИА.   Однако среди проблем подготовки актуальными остаются:

 

1. Обеспечение прочного усвоения всеми учащимися минимума содержания на базовом уровне.

 

2. Включение на каждом уроке заданий в соответствии с темой изучения предмета КИМ ГИА-9.

 

3. Систематическая отработка различных алгоритмов и способов решений и применений формул по предметам – физика и математика.

 

4. Нежелание некоторых детей получать знания.

 

5. Непонимание со стороны некоторых родителей.

 

6. Пропуски учащимися учебных занятий как по уважительной, так и неуважительной причине (и уроков, и бесплатных консультаций по подготовке к успешной сдачи ОГЭ).

 

7. Отсутствие системы стимулирования познавательной активности школьников со стороны педагогов.

 

Выводы:

 

В течение учебного года велась работа по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников.

 

Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документами проходила своевременно через совещания различного уровня.

 

Обращение родителей по вопросам нарушений в подготовке к итоговой государственной аттестации выпускников в школу не поступали.

 

 Проведенный анализ позволяет дать педагогам школы следующие рекомендации:

 

 Для успешной подготовки школьников к  ОГЭ  учителям-предметникам необходимо обратить внимание на усвоение учащимися:
- содержания всех разделов школьного курса по предметам;
- умение анализировать информацию, представленную в невербальной форме (рисунки, схемы);

 

- понимание основных  понятий, умение применять их и приводить примеры;

 

-способность четко формулировать свои мысли;

 

- изучить вопросы, вызвавшие затруднение при сдаче экзаменов;

 

- с учетом требований итоговой аттестации совершенствовать методику преподавания;

 

-научить ученика понимать цели и задачи темы, курса, выработать позитивное отношение к предмету – только так будет положительный результат.

 

Рассмотрев  проблемное поле ГИА-9 можно обозначить следующие направления деятельности педагогического коллектива школы на 2020-2021 учебный год:

 

  • больше использовать для подготовки учащихся тестовые задания федерального банка.  Для этого учителям, необходимо, расширить возможности использования Интернета;
  • совершенствовать методику преподавания с учетом требований итоговой аттестации;
  • разработать систему стимулов, позволяющих эффективно влиять на подготовку к  ГИА в школе и обеспечивающих достижения поставленных целях.
  • на заседаниях школьного методического объединения и на педагогическом совете, в августе, обсудить результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-го класса; разработать план устранения недостатков и обеспечить безусловное его выполнение в течение года.
  • на заседании предметных методических объединений регулярно обсуждать результаты проводимых контрольных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

 

 

 

Результаты итоговой аттестации в 11 классе. Основные предметы

 

Русский язык

 

Минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором - 36

 

Год выпуска,

учитель

Всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл по школе

количество

выпускников,

набравших

90 - 100

баллов

количество

выпускников,

набравших

60 - 89

баллов

максимальное количество балов

по школе

Порог

Выше

2018 г.

Трегубова Т.В.

23

0

23

74,9

2

21

96

2019 г. Лазарева Н.П.

23

0

23

78,7

6

23

96

2020 г. Лазарева Н.П.

17

0

17

85,2

7

10

100

 

 

 

Выводы: Сравнивая   средние баллы,   результат 2020 г. улучшился, оставаясь высоким. Все выпускники достигли базового уровня обученности по русскому языку. Основные компоненты содержания языкового образования на базовом уровне освоили все школьники, что свидетельствует о достаточно высоком уровне преподавания русского языка в гимназии. Языковая, лингвистическая, коммуникативная компетенции выпускников в целом сформированы. Тестовые баллы, полученные выпускниками на ЕГЭ, соответствуют их действительному уровню подготовки и адекватны итоговым отметкам, выставленным в аттестат о среднем (полном) общем образовании. Впервые учащимися гимназии получено 100 баллов (Мурыгин К.)

 

 

 

Математика (профильный и базовый уровни)

 

Минимальный порог баллов, установленный Рособрнадзором - 27

 

 

 

Год выпуска,

учитель

Всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл по школе

количество выпускников, набравших

90 - 100

баллов

количество

выпускников,

набравших

60 - 89

баллов

максимальное количество балов

по школе

Порог

Выше

2018 г.

Работягова Л.А

базовый уровень

22

0

22

4,64

-

-

-

2018 г.

Работягова Л.А

профильный уровень

13

0

13

53,3

0

4

74

2019 г.

Задорожная И.Н.

базовый уровень

8

0

8

4,75

-

-

-

2019 г.

Задорожная И.Н.

профильный уровень

15

0

15

54,2

0

5

80

2020 г.

профильный уровень

Работягова Л.А.

9

0

9

66,0

0

7

82

 

 

 

ЕГЭ по математике базового уровня в данном учебном году не проводился.

 

Выводы: Сравнивая   средние баллы,   результат 2019 г. увеличился на 11,8; результаты на протяжении ряда лет высокие. В целом анализ полученных выпускниками средних тестовых баллов по математике позволяет сделать вывод о том, что государственный стандарт среднего (полного) общего образования усвоен всеми выпускниками в полном объеме, уровень их подготовки можно признать хорошим.            Выпускники освоили основные разделы школьного курса математики, овладели базовыми математическими компетенциями, необходимыми в обычной жизни и для продолжения образования по выбранной специальности.

 

            В целом выпускники 11-го класса успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и математике в 2020 году в установленные нормативно-правовыми документами сроками и получили аттестат о среднем образовании.

 

 

 

Предметы по выбору

 

 

 

Год выпуска,

учитель

Всего сдавали ЕГЭ

число выпускников, набравших количество баллов

средний балл по школе

количество

выпускников,

набравших

свыше 90

баллов

количество

выпускников,

набравших

60 - 90

баллов

максимальное количество балов

по школе

порог

выше

               

 

История

2018 г.

Беляк Е.А.

7

0

7

56,9

0

3

79

2019 г.

Безрукова С.Г.

4

0

4

70,5

0

4

77

2020 г.

Безрукова С.Г.

4

0

4

70

1

2

94

Химия

2018 г.

Щербинина И. Н.

4

0

4

55

0

2

77

2019 г.

Щербинина И. Н.

3

0

3

72,3

0

2

86

2020 г.

Щербинина И. Н.

4

0

4

58,8

0

1

87

Биология

2018 г.

Щербинина И. Н.

4

0

4

58,8

0

1

84

2019г.

Щербинина И. Н.

5

1

4

61,4

0

3

86

2020 г.

Щербинина И. Н.

4

0

4

65,8

0

2

84

Физика

2018 г.

Нюппа Т.Р.

8

1

7

49,5

0

1

66

2019 г.

Нюппа Т.Р.

9

1

8

45,3

0

1

6

2020 г.

Андреева Т.В.

8

0

8

57

1

0

91

Обществознание

2018 г.

Беляк Е.А.

10

1

9

60,2

0

6

79

2019 г.

Безрукова С.Г.

7

0

7

61,7

0

3

77

2020 г.

Безрукова С.Г.

4

0

4

57

0

1

66

Литература

2018

Трегубова Т.В.

1

0

1

84

0

1

84

2019

Лазарева Н.П.

3

0

3

82,3

3

1

97

2020

Лазарева Н.П.

3

0

3

82,3

3

1

97

Английский язык

2018 г. Нагорная Н.В.

1

0

1

77

0

1

77

2019 г. Нагорная Н.В.

4

0

4

74

1

3

93

2020 г.

Моисеева Н.Е.

3

0

3

86,7

0

3

90

Информатика

2020 г.

Андреева Т.В.

1

0

1

50

0

0

50

 

Выводы по итогам ЕГЭ в 2020 году:

 

 

 

  1. 1.Выпускники 11-го класса успешно сдали ЕГЭ по русскому языку и математике в 2020 году в установленные нормативно-правовыми документами сроками и все получили аттестат о среднем образовании.
  2. 2.Достаточный уровень качества и степень обученности   показали выпускники 11-х классов на ЕГЭ по выбору. Большинство выпускников 11-х классов подтвердили свою итоговую оценку по предмету, набрав хорошее количество баллов. Необходимо отметить высокие баллы (90 и выше) у учащихся по русскому языку– Чернокозов А., Сердечная Е., Левочкина А., Литвиненко П., Дуюнова С., Ястремская О., по истории – Дуюнова С., по физике – Мурыгин К., по английскому языку – Левочкина А. Мурыгин Кирилл получил 100 баллов по русскому языку.
  3. 3.Подготовка к ЕГЭ не сводится к «натаскиванию» выпускника на выполнение определенного типа задач, содержащихся в демонстрационной версии экзамена. Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся. Одновременно надо постоянно выявлять проблемы и повышать уровень каждого учащегося в разных областях.
  4. 4.В целом выпускники 2020 года показали хороший уровень качества и степень обученности   практически по всем учебным предметам выше уровня прошлого учебного года.

 

 

 

  1. 3.Результаты олимпиад и конкурсов

 

различного уровня в 2020 году

 

В соответствии с планом работы МОУ «Гимназия № 9 г.Буденновска», согласно Положению о работе с одаренными детьми, Плану работы с одаренными и мотивированными учащимися на 2019 - 2020 учебный год, с целью изучения деятельности педагогов по выявлению одаренных детей по предметам, организации целенаправленной и систематической работы с ними был проведен анализ работы.

 

Работа с одаренными детьми в гимназии продолжает оставаться одним из приоритетных направлений. Диагностическая работа, вовлечение их в различные интеллектуальные, творческие, мероприятия позволяют вовремя выявить мотивированных детей и спланировать дальнейшую работу по развитию этих способностей.

 

Работа с одаренными детьми в гимназии ведется в плане развития учебно – познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях. Учителя работают над формированием ключевых компетенций обучающихся, без которых невозможно сориентироваться в информационном пространстве.

 

Работа с одаренными детьми и мотивированными на учебу традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии (учителя Щербинина И.Н., Работягова Л.А., Шадорина И.А.).

 

По русскому языку, литературе учителями Лазаревой Н.П., Трегубовой Т.В., Соломенко М.К., Эмиралиевой Р.Н. большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнение творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренные программным материалом, подготовка и участие в конкурсах «Живая классика», конкурсах выразительного художественного чтения ко Дню Победы.

 

Учителя школы выбирают такие формы обучения, при которых гибко и вариативно используются разнообразные приемы, методы обучения, не характерные для традиционного урока. Практически все учебные кабинеты в гимназии оснащены мультимедийным и компьютерным оборудованием, что позволяет учителям на уроках и во внеурочной деятельности применять информационные образовательные технологии. Урок с использованием информационных технологий становится более интересным для учащихся, в результате, становится более эффективное усвоение знаний. Система открытых уроков в рамках методических декад в течение 2019-2020 учебного года показала, что многие педагоги гимназии успешно используют различные методы и формы организации учебного процесса (Безрукова С.Г., Лазарева Н.П., Соломенко М.К., Работягова Л.А., Андреева Т.В., Щербинина И.Н., Шадорина И.Н., Моисеева Н.Е., Нагорная Н.В., Акопян А.А., Гончарова М.П., Секерина С.В., Сердюкова Л.А.).

 

Все вышеизложенные приёмы, новые технологии, применяемые на уроках и внеурочное время, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться.

 

                           В сентябре-октябре 2020 г. во Всероссийской олимпиаде на школьном уровне победителями стали 89 чел., призерами - 193, всего – 282 чел. (по протоколам было подано 677заявок.

 

Учащиеся 4 классов – 18 человек.

 

Учащиеся 5 классов– 45 человек.

 

Учащиеся 6 классов – 42 человека.

 

Учащиеся 7 классов – 32 человека.

 

Учащиеся 8 классов – 36 человек.

 

Учащиеся 9 классов – 54 человека.

 

Учащиеся 10 классов – 36 человек.

 

Учащиеся 11 классов – 19 человек.

 

Победители и призеры – 282 человека.

 

Победители и призеры муниципального этапа ВсОШ в 2020-2021 учебном году:

 

Предмет

ФИО

Класс

Кол-во баллов

Английский язык

  1.  

Игнатьев Дмитрий Алексеевич

8

призер

 

  1.  

Левочкина Алина Олеговна

11

призер

Биология

  1.  

Литвиненко Полина

11

победитель

МХК

  1.  

Глядяева Дарья

11

призеры

 

  1.  

Литвиненко Полина

11

 

Литература

  1.  

Потапова Виктория Владимировна

8

призер

  1.  

Наврузалиева Гюльбахар

8

победитель

  1.  

Дуюнова Софья Андреевна

11

призер

История

  1.  

Дуюнова Софья Андреевна

11

призер

Математика

  1.  

Мурыгин Кирилл

9

победитель

Право

  1.  

Николаев Владислав Денисович

8

призер

  1.  

Игнатьев Дмитрий Алексеевич

8

призер

Физическая культура

  1.  

Нагорная ЯнаАндреевна

8

призер

  1.  

ШахназарянМилленаМанвеловна

9

призер

  1.  

ШельдишоваТатьяна   Николаевна

9

призер

  1.  

Зыбенский    Денис Викторович

10

призер

  1.  

Бессмертная   АнгелинаАндреевна

11

призер

  1.  

Бирюков Виктор Антонович    

11

призер

Экология

  1.  

Чернышова Кристина

10

победитель

  1.  

Евсиков Иван Евгеньевич

8

призер

Химия

  1.  

Литвиненко Полина

11

Победитель

  1.  

Сердечная Екатерина

11

призер

Русский язык

  1.  

Бережная Виолетта

8

призер

 

Чернышова Кристина стала призером по экологии, Дуюнова Софья – призером по литературе в региональном этапе в 2020году.

 

Хочется отметить серьезную работу педагогов гимназии при подготовке учащихся к муниципальному этапу олимпиады: учителей Лазаревой Н.П., Трегубовой Т.В., Нагорной Н.В., Кузовскиной С.В., Антоненко Т.Э., Нагорной Н.В.

 

Отсюда становится ясно, что одной из главных задач в работе учителей-предметников является развитие творческой активности учащихся, повышение интереса учеников к предмету, расширение познавательных рамок предмета. Все учителя-предметники в своей работе уделяют внимание ученикам, имеющим повышенный уровень учебной мотивации. С целью создания мотивации на учебу, развитие творческих способностей учащихся преподаватели стремятся на уроках развить познавательные интересы учащихся, что дает высокий результат. Чернышова Кристина стала призером по экологии в региональном этапе.

 

В условиях реализации ФГОС процесс обучения все больше связывают с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Безусловно, одной из разновидностей такого подхода является проектная и исследовательская деятельность. Работа над проектами позволяет выработать и развить специфические умения и навыки проектирования, а именно: освоение навыков целеполагания, формулирования проблемы, планирования работы, умение ориентироваться в информационном пространстве, умение самостоятельно конструировать свои наработки, презентовать их.

 

 

 

По традиции в этом учебном году в гимназии прошёл школьный этап конференции. Вниманию жюри, зрителей, учащихся и педагогов гимназии было представлено 11 проектов:

 

1

5 - В

 

Зикеряева Гюльхалум

«Сравнение праздников Англии и России»

Могилина О.Г.

2

5 - В

Зверева Валерия, Пустовитова Анастасия

«Сравнение образовательных систем Англии и России»

Могилина О.Г.

3

5 - В

Джалилова Лейла

 

Система изучения английских слов по теме «Еда»

Могилина О.Г.

4

5 -   В

 

Шумкин Кирилл

«Сравнение Кремля и Биг-Бена»

Могилина О.Г.

5

6 - А

 

Чупанова Айша

«Зачем изучать иностранный язык»

Могилина О.Г.

6

6 - А

 

Тарасова Мирослава

«Почему люди вместе умнее, чем по одному»

 

Эмиралиева Р.Н.

7

6 - Б

 

Глядяев Михаил

«Родословная моей семьи»

Шадорина И.А.

8

7 - А

 

Орехова Вероника

«Тайна уникальности И.А.Бунина»

Русина Л.В.

9

8 - А

Наврузалиева

Гюльбахар

«Живая аптека»

Курова С.В.

10

8 - Б

Николаев

Владислав

«Личность Петра I в истории и литературе»

Трегубова Т.В.

 

11

 

10

 

Чернышова Кристина

«Определение количества колоний микроорганизмов в пробиотических лечебных препаратах, используемых в терапии кишечника человека»

 

Шадорина И.Н.

 

Работы Чернышовой К., Тарасовой М., Глядяева М., Николаева В. выполнены и защищены на достаточно высоком уровне, что послужило рекомендации части работ к участию в краевом этапе конференции. По итогам участия в заочном этапе работы Чернышовой К., Глядяева М., Николаева В. прошли заочный этап и были допущены малой Академией Наук (г. Ставрополь) к участию в финальном этапе конференции.

 

Также ученики гимназии под руководством своих учителей успешно принимают участие и в других вузовских конкурсах и олимпиадах.

 

Учащиеся   гимназии приняли участие в Олимпиаде СГПИ. Лукин Даниил, Глядяев Михаил, и Мурыгин Кирилл (учитель Работягова Л.А.) стали победителями заочного этапа и участниками очного тура олимпиады «45 параллель» по математике; Бирюкова Ангелина и Чернышова Кристина (учитель Шадорина И.А.) стали победителями заочного этапа и участниками очного тура олимпиады «45 параллель» по географии, Чернышова Кристина, Зароченцева Виктория и Глядяева Дарья (учитель Шадорина И.А.) стали победителями заочного этапа и участниками очного тура олимпиады «45 параллель» по биологии, проводимой Северо-Кавказским федеральным университетом (г.Ставрополь).

 

Прицак Илья занял 1 место, Мурыгин Кирилл – 2 место, а Друков Тимур – 3 место (учитель Андреева Т.В.) в Вузовской олимпиаде школьников СГПИ в г. Будённовске. В этой же олимпиаде приняли участие Зароченцева Виктория и Чернышова Кристина по биологии (учитель Шадорина И.А.)

 

Чернышова Кристина заняла 3 место в муниципальном этапе экологической акции «Подарим дом птицам». Наврузалиева Гульбахар приняла участие в VII районном конкурсе «Лучший ЭКО-проект». Тепа Диана участвовала в VII муниципальных экологических чтениях «Земля, на которой я счастлив» (учитель Курова С.В.).

 

Ученики гимназии Игнатьев Дмитрий, Шендрик Артём, Афанасьева Ксения, Морозова Дарья и Подставничая Василиса приняли участие в муниципальном конкурсе-выставке декоративно-прикладного и художественного творчества «Любуюсь тобой, моё Прикумье!» (учитель Лешенко А.В.)

 

Моисеева Марина, Морозова Дарья, Куц Валерия, Драгальцев Иван, Рыбалко Никита и Соломенко Александр участвовали в муниципальном конкурсе-выставке декоративно-прикладного и художественного творчества «Голоса родного края» (учитель Лешенко А.В.)

 

Ученицы 10 класса Чернышова Кристина и Зароченцева Виктория и 8 класса Наврузалиева Гульбахар приняли участие в регионального конкурса научно - технологических проектов (учитель Шадорина И.А.).

 

Международная онлайн олимпиада по биологии «Фоксфорд» Сезон XIV Савельев Егор победитель II степени (учитель Шадорина И.А.);

 

Международная олимпиада по биологии «Инфоурок» зимний сезон 2020 (1 место: Савельев Егор, Куц Валерия . 2 место: Кононенко Илья, Ермакова Варвара. 3 место: Ермакова Варвара, Кононенко Илья, Савельев Егор, Янчук Антон, Чернышова Кристина) (учитель Шадорина И.А.).

 

Во Всероссийском конкурсе сочинений муниципального этапа среди обучающихся 4-5 классов» ученица 5 класса Асланова Милана заняла II место (уч. Касумова Д.А.)

 

Победитель муниципального этапа краевого конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги» в номинации «Художественное слово, 6-7 класс» -Сурваева Лидия, 6 класс   (уч. Эмиралиева Р.Н.)

 

Призёр (2 место) муниципального этапа конкурса детского и юношеского литературно-художественного творчества «Дети и книги», в номинации «Поэзия» ,10-13 лет) - Султанов Руслан, 7 класс (уч. Русина Л.В.)

 

Призёр (2 место) муниципальногоэтапа конкурса «Дети и книги», номинация «Проза, 17-18 лет» - Глядяева Дарья, 11 класс (уч. Лазарева Н.П.)

 

Муниципальный этап 8-го Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»:

 

- Сертификат участника районного (очного) этапа 8-го Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» выдан ученице 6 класса Сурваевой Лидии.

 

- Сертификат участника районного (очного) этапа 8-го Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» выдан ученице 8 класса Потаповой Виктории.

 

3 место в номинации «Сочинение» муниципального этапа краевого творческого конкурса «Наследники Победы», возрастная категория 15-17 лет присуждено Марковской Анастасии, 8 – В класс.

 

Победитель районного конкурса сочинений «Мир без сквернословия- твой рецепт» Кудряшова Елизавета, ученица 9 класса.

 

2 место - Потапова Виктория. Номинация «Солисты» районного конкурса патриотической песни «Здравствуй, Мир!»

 

2 место районного конкурса патриотической песни «Здравствуй, Мир!» заняла Трегубова Майя. Номинация «Солисты»

 

3 место районного конкурса патриотической песни «Солдатский конверт-2020» заняла Трегубова Майя. Номинация «Солисты».

 

Внеурочная познавательная деятельность призвана помочь каждому ребёнку выйти за рамки школьного учебника, попробовать свои силы в разных предметных областях, а часто и открыть для себя что-то новое, ранее неизвестное, а быть может и увлечься новым предметом или деятельностью.

 

Учащиеся гимназии активно участвуют в различных Всероссийских интеллектуальных марафонах и конкурсах.

 

В течение учебного года учащиеся 1-11 классов принимали участие в международных массовых интеллектуальных игровых конкурсах для школьников, которые входят в программу «Продуктивные игровые конкурсы» Института продуктивного обучения при поддержке Российской академии образования, проводимых Центром «Развитие», с которым гимназия сотрудничает уже много лет. Эти интеллектуальные конкурсы вызывают большой интерес среди учащихся разных возрастов и привлекают их неординарными и творческими заданиями. Участие в подобного рода конкурсах формирует определенные навыки, умение выполнять задания в тестовой форме, увеличивает объём знаний в разных областях и расширяет кругозор учащихся.

 

 

 

Название   конкурса

Количество учащихся

«Русский медвежонок»

131

«Астра»

19

«Британский Бульдог»

42

«Политоринг»

41

«Кенгуру – математика для всех»

65

 

Участие обучающихся в научно-практических конференциях и конкурсах:

 

Всероссийский конкурс сочинений

 

Асланова М., 5кл.

 

призер в районе

Конкурсдетского и юношеского

литературно-художественного творчества«Дети и книги»

Глядяева Д., 11 кл.

Сурваева Л., 6 кл.

Султанов Р., 7 кл.

призер в районе

победитель в районе

призер в районе

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»

Сурваева Л., 6 кл.

Потапова В., 8 кл.

сертификаты участников районного этапа

Краевой творческий конкурс «Наследники Победы»

Марковская А., 8 кл.

призер в районе

Муниципальный конкурс «Мир без сквернословия»

Кудряшова Е., 9 кл.

победитель конкурса

ХХХI Ставропольская краевая открытая научная конференция

Николаев В., 8 кл.

свидетельство об участии

Конкурс-выставка декоративно-прикладного и художественного творчества «Голоса родного края»

Соломенко А., 5 кл.

Драгальцев И., 5 кл.

Морозова Д., 8 кл.

Моисеева М., 6 кл.

Куц В., 6кл.

победитель в районе

призер в районе

сертификат участника

сертификат участника

сертификат участника

Экологическая акция «Подарим дом птицам»

Чернышова К.,10 кл.

призер в районе

 

Экологический проект «Живая аптека».

Наврузалиева Г.,8 кл.

сертификат участника

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая Родина: природа, культура, этнос»

Зикеряева Н., 9 кл.

сертификат участника

Муниципальные экологические чтения «Земля, на которой я счастлив 2020»

Тепо Д., 7 кл.

сертификат участника

Районный конкурс «Белая ворона или Чудо-гений»

Николаев В., 8 кл.

победитель конкурса

Районный конкурс-выставка «Любуюсь тобой, моё Прикумье!»

Игнатьев Д., 8 кл.

Шендрик А., 8 кл.

Афанасьева К., 5 кл.

Морозова Д., 8 кл.

Поставничая В., 5 кл.

 

сертификаты участников

Районный конкурс-выставка «Рождество Христово»

Антоновская А., 5 кл.

Драгальцев И., 5кл.

Павлов Д., 6 кл.

Морозова Д., 8 кл.

Тагиева Л., 5 кл.

Куц В., 6 кл.

сертификаты участников

Краевая патриотическая акция«Детство в период ВОВ»

 

Драгальцев И., 5кл.

Кононов В., 8кл.

сертификаты участников районного этапа

Краевая патриотическая акция«Весна Памяти»

Драгальцев И., 5кл.

призер в крае

Районный конкурс видеороликов «Лучший семейный рецепт»

Драгальцев И., 5кл.

победитель

 

Работа с одаренными детьми (начальная школа).

 

            Проектная деятельность, которой уделяется много внимания на уроках и внеурочных занятиях, очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно - исследовательской деятельности. Учащиеся охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретации её, представления своих проектов. Представление проектов происходит как в классе, так и на школьных научно-практических конференциях. Лучшие работы были представлены на краевой конкурс исследовательских и творческих проектов младших школьников «Что? Откуда? Почему?

 

 

 

Ф.И.О. участника

Тема работы

Результат

Ф.И.О. руководителя

Хатунцев Иван Александрович

«Сколько в соке сока?»

Свидетельство

Секерина Светлана Валентиновна

Дерлыш Дарья Юрьевна

«Безграничны ли запасы полезных ископаемых?»

Свидетельство

Акопян Анжелика Аркадьевна

Багаева Яна Олеговна

«Роль и значение кальция для здоровья человека»

Диплом 3 степени

 

Гончарова Марина Петровна

 

Результативность участия учащихся в предметных олимпиадах,                                        смотрах, конкурсах, конференциях.

 

         Большая работа по развитию творческих способностей   учащихся ведется во время проведения внеклассных мероприятий. Особого внимания заслуживают такие формы внеклассной работы, как предметные олимпиады, конкурсы, дистанционные викторины, КТД. Работа с одаренными детьми являются приоритетной в системе методической работы учителей школы. Условием успешной работы является:

 

- создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.

 

Целенаправленная работа учителей по развитию творческого потенциала учащихся начальной школы позволяет добиваться определенных результатов в конкурсах:

 

п/п

Название мероприятий (конкурсы, конференции, фестивали, олимпиады и т.д.), в которых участвовала ОО

Уровень

Результат

  1. 1.

«Наше наследие»

Всероссийский

1 место – 10 чел.

  1. 2.

Олимпиада по светской этике

Всероссийский

1 место – 14 чел.

2 место – 4 чел.

3 место – 4 чел.

  1. 3.

«Учи.ру. Онлайн-олимпиада по математике».

Международный

1 место – 3 чел.

2 место – 1 чел.

3 место – 1 чел.

  1. 4.

«Учи.ру. Онлайн-олимпиада по русскому языку»

Международный

1 место – 3 че.

2 место – 2 чел.

  1. 5.

«Учи. Ру. Онлайн-олимпиада по английскому языку».

Международный

1 место – 2 чел.

2 место – 1 чел.

  1. 6.

«Марафон. Учи. Ру. Весеннее пробуждение».

Всероссийский

1 место – 6 чел.

2 место – 3 чел.

3 место – 3 чел.

  1. 7.

Прохождение базового курса 4 класса по окружающему миру на Учи. Ру.

Всероссийский

1 место -4 чел.

  1. 8.

«Марафон «Соня в стране знаний на Учи. Ру.».

Всероссийский

1 место – 25 чел.

  1. 9.

Прохождение базового курс4 класса по русскому языку на Учи. Ру.

Всероссийский

1 место – 1 чел.

  1. 10.

Всероссийская олимпиада школьников по математике.

Муниципальный тур

1 место – 1 чел.

2 место – 1 чел.

  1. 11.

«Русский медвежонок»

Краевой

1 место в школе, в районе, в регионе – 6 чел.

2 место в школе – 2 чел.

  1. 12.

Научно-практическая конференция

Краевой

3 место – 1 чел.

Участие – 2 чел.

  1. 13.

Дино-олимпиада на учи. ру

Всероссийский

1 место- 8 чел.

2 место – 3 чел.

3 место – 3 чел.

  1. 14.

«Заврики» на учи.ру

Всероссийский

1 место – 28 чел.

2 место – 8 чел.

3 место – 7 чел.

  1. 15.

Каратэ

Краевой

2 место – 3 чел.

3 место – 2 чел.

  1. 16.

Мир олимпиад

Всероссийский

1 место – 1 чел.

  1. 17.

Лёгкая атлетика

Районный

2 место – 1 чел.

  1. 18.

Эффект-тест

Всероссийский

Русский язык – 23 чел.

Математика – 20 чел.

  1. 19.

«Навстречу космосу» от учи.ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

2 место – 3 чел.

3 место – 2 чел.

  1. 20.

BRICSBMATH.COM на учи.ру

Всероссийский

1 место – 8 чел.

2 место – 3 чел.

3 место – 2 чел.

  1. 21.

«Осенний сезон» на Инфоуроке (матем., русский, окр.мир.)

Всероссийский

1 место – 9 чел.

  1. 22.

«Зимний сезон» на Инфоуроке (матем., русский, окр.мир.)

Всероссийский

1 место – 8 чел.

  1. 23.

«Весенний сезон» на Инфоуроке (матем., русский, окр.мир.)

Всероссийский

1 место – 8 чел.

  1. 24.

«Эрудит»(матем.,русский,лит.чтение)

Международный

1 место – 5 чел.

  1. 25.

Онлайн-олимпиада «Юный предприниматель» при поддержке Министерства образования и науки РФ на платформе UCHI.RU

Всероссийский

1 место – 2 чел.

2 место – 3 чел.

3 место – 2 чел.

  1. 26.

Эстафета знаний «От слова к тексту»

Всероссийский

1 место – 3 чел.

  1. 27.

Топ.Олимп.ру

Всероссийский

3 место – 4 чел.

  1. 28.

«Мир-олимп»

Всероссийский

1 место – 1 чел.

  1. 29.

Инфоурок «Час экологии и энергосбережения»

Всероссийский

1 место – 1 чел.

  1. 30.

«Подвиги викингов» на Учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 31.

Марафон «Зимнее приключение» на Учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 32.

Марафон «Новогодняя сказка» на Учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 33.

Марафон«Эра роботов» на учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 34.

Марафон «Волшебная осень» на учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 35.

«Юный предприниматель» на учи. ру

Всероссийский

1 место – 6 чел.

  1. 36.

Открытое первенство Будённовского района по классическим шахматам. Первая лига.

Районные

3 место – Воронцов Илья        (2 в)

  1. 37.

«Шахматные звёзды Ставрополья»

Краевые

2 место – Воронцов Илья (2 в)

 

 

 

 

 

Название конкурса

Уровень

Ф. И. ребёнка

Место

Учитель

Осенняя олимпиада на Учи.ру «Олимпийские игры» по математике 2020 г. для 4-го класса, октябрь

Всероссиский

Сапрунов А.

Багаева Я.

Раджабова У.

Мушегова А.

Мирзаханова А.

1

1

1

Сертификат

сертификат

Гончарова М.П.

Марафон на учи. ру «Путешествие в Индию», ноябрь

Всероссиский

Соляр П.

Аседулаев А.

Мирзаханова А.

Гашевская А.

Чернов М.

1

1

1

1

1

Олимпиада на Учи.ру BRICSMATH.COM для 4-го класса, декабрь

Всероссиский

Соляр П.

Раджабова У.

Аседулаев А.

1

1

1

Зимняя олимпиада на Учи.ру «Безопасные дороги» для 4-го класса, декабрь

Всероссиский

Раджабова У.

 

сертификат

Зимняя олимпиада на Учи.ру по программированию 2020 г. для 4-го класса, декабрь

Всероссиский

Аседулаев А.

Щенников А.

1

сертификат

Открытое первенство по фигурному катанию на коньках «Армавирский пируэт», декабрь

Муниципальный

Чернышова К.

Грамота за участие

Лобанова Н.Г.

Конкурс «Час экологии и энергосбережения» на инфоуроке

Международный

Хритинин Александр

1

Литвишкина Н. И.

Конкурс «Стоп коронавирус»

Международный

Прохорова Анастасия

1

Марафон финансовой грамотности 2020

Международный

Прохорова Анастасия

1

Международная

олимпиада «Инфоурок» (зимний сезон 2020)

по окружающему миру

по окружающему миру (углубленный уровень)

по математике

по математике (углубленный уровень)

по русскому языку

по русскому языку (углубленный уровень)

по английскому языку

Международный

Семоненко Диана

Велиева Эльмира

1

 

1

Международная олимпиада «Инфоурок» (зимний сезон 2020)

по английскому языку

по английскому языку (углубленный уровень)

Международный

Кочкарев Даниил

1

Международная олимпиада «Инфоурок» (осенний сезон 2020). Углубленный уровень.

по математике

по окружающему миру

по русскому языку

по английскому языку

Марафон финансовой грамотности

Международный

Джалилов Мухаммад

Велиева Эльмира

1

 

1

Первенство МБУ «Атлант» по быстрым шахматам

Муниципальный

Воронцов Илья

Джалилов Мухаммад

1

Грамота за участие

Открытое первенство Будённовского муниципального округа по классическим шахматам

Муниципальный

Воронцов Илья

Джалилов Мухаммад

2

Грамота за участие

«Жемчужина Кавказа» этап кубка России по шахматам

Всероссийский

Воронцов Илья

сертификат

Большой этнографический диктант

Всероссийский

Расулов Али

Прохорова А.

Джалилов М.

Самойленко А.

Чумаченко К.

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

сертификат

Лига каратэ клуба «Багира»

Краевой

Кочкарёв Д.

Чумаченко К

1

2

Открытое первенство спортивного клуба «Олимп» по каратэ, посвященное памяти героя России А.Н. Скрябина

Муниципальный

Кочкарёв .Даниил

1

Открытые соревнования «Антитеррор» по каратэ

Муниципальный

Кочкарёв Д.

Чумаченко К.

1

3

Дистанционные конкурсы «Олимпис 2020 – Осенняя сессия»

Всероссийский

Семоненко Диана

Англ. яз.-3

Литерат.– 1

Информ.– 1

Биология и окр.мир-1

Математ.-1

Осенняя олимпиада на Учи.ру «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020 г. для 3-го класса, октябрь

Всероссийский

Чумаченко К.

 

Прохорова А., Велиева Э., Семоненко Д., Джалилов М.

Грамота за участие

1

1

1

1

Олимпиада на Учи.ру BRICSMATH.COM для 3-го класса, декабрь

Всероссийский

Чумаченко К.

 

Джалилов М.

Прохорова А.

Расулов А.

Самойленко А.

Грамота за участие

1

1

Сертификат

1

Марафон на учи. ру «Покорение Рима», сентябрь

Всероссийский

Джалилов М.

Прохорова А.

Велиева Э.

Семоненко Д.

Расулов А.

Чумаченко К.

Болотников Д.

Исайкина В.

1

2

1

1

1

1

1

1

Марафон на учи. ру «Тайны Египта», сентябрь

Всероссийский

Джалилов М.

Прохорова А.

1

2

Зимняя олимпиада на Учи.ру «Безопасные дороги» для 3-го класса, декабрь

Всероссийский

Джалилов М.

Прохорова А.

Велиева Э.

Семоненко Д.

Самойленко А.

Чумаченко К.

Сертификат

Сертификат

1

1

1

1

Межпредметная Дино олимпиада на Учи.ру для 3-го класса

Всероссийский

Джалилов М.

 

Прохорова А.

 

Самойленко А.

Грамота за участие

Грамота за участие

1

Осенней олимпиада «Олимпийские игры» на Учи.ру по английскому языку 2020 г. для 3-го класса

Всероссийский

Джалилов М.

 

Прохорова А.

Грамота за участие

Грамота за участие

Марафон на Учи.ру «Цветущие Гавайи»

Всероссийский

Джалилов М.

Гаджиумарова

Расулов А.

3

3

3

Осенняя олимпиада на Учи.ру «Олимпийские игры» по русскому языку 2020 г. для 3-го класса, октябрь

Всероссийский

Прохорова А.

Велиева Э.

Семоненко Д.

Джалилов М

Участие

Участие

Участие

Участие

Марафон на Учи.ру «Сказочная Лапландия»

Всероссийский

Прохорова А.

Лобанова А. Гаджиумарова

Семоненко Д. Самойленко А.

Джалилов М.

Расулов А.

Чумаченко К.

Болотников Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Марафон на Учи.ру «Остров сокровищ»

Всероссийский

Прохорова А.

Гаджиумарова

Семоненко Д. Самойленко А.

Джалилов М.

Расулов А.

Чумаченко К.

Болотников Д.

2

2

2

2

2

2

2

2

«Имею право и обязан»

Муниципальный

Джалилов М.

участие

«Эколята – друзья и защитники Природы!»

Муниципальный

Филоненко М

Джалилов М.

участие

«Моя семья – мое богатство»

Муниципальный

Прохорова А.

Лобанова Анна

Прохорова А.

Участие

Участие

Участие

«Год памяти и славы»

Краевой

Джалилов М.

участие

«Наше наследие»

Всероссийский

Усов Иван

Афанасьева З.

Берадзе Тимур

Касумова Я.

Фоминых Д.

Бутова София

Павлова В.

Лавниковских С

Касумова Алия

Расулова Амира

Юзбекова Э.

1

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

Секерина С. В.

Интеллектуальная игра «Бонжур»

Муниципальный

Филоненко М

Бутова София

2

участие

Марафон на учи. ру «Покорение Рима», сентябрь

Всероссийский

Аскеров М.

3

Зимняя олимпиада на Учи.ру «Безопасные дороги» для 1-го класса, декабрь

Всероссийский

Афанасьева З.

1

Олимпиада для первоклассников «Созвездие»

Муниципальный

Арабова А.

Филоненко М

Афанасьева З.

Касумова Я.

Бутова София

1

2

Участие

Участие

участие

 

Выводы: работа с одаренными детьми являются приоритетной в системе методической работы учителей школы. Условием успешной работы является:создание и постоянное совершенствование методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.

 

Учащиеся, посещающие спортивные секции, являются постоянными участниками районных и краевых соревнований. Часто дают высокие результаты, становятся победителями.

 

  1. 4.Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса

 

 

 

Для организации учебно-воспитательного процесса в гимназии имеется 36 классных кабинетов, из них 2 кабинета информатики, 4 кабинета русского языка и литературы, 3 кабинета математики, 3 кабинета иностранного языка, 2 кабинета истории, кабинет ИЗО, черчения, МХК, кабинет музыки, кабинет ОБЖ, специализированные кабинеты физики, биологии, химии, столовая на 120 посадочных мест, актовый зал на 120 посадочных мест, библиотека, танцевальный класс, кабинет кулинарии, кабинет для кружковых занятий, оздоровительный центр «Крепыш», медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет учителя-логопеда, 2 спортзала, тренажёрный зал, стадион, 3 игровых площадки, 2 бассейна, 5 кабинетов административно-управленческого персонала.

 

   Библиотека оснащена компьютером с выходом в Интернет и многофункциональным устройством. С получением компьютерной техники библиотекарь гимназии работает над составлением электронного каталога учебной, учебно-методической, художественной, энциклопедической, справочной литературы. В основном учебниками учащиеся обеспечены за счёт фондов гимназии. При этом учащиеся из малообеспеченных семей обеспечены учебниками на 100 % из фонда гимназии. Перед учебным годом учебный фонд библиотеки существенно пополнился, дополнен новыми учебниками по углубленному изучению предметов согласно учебному плану гимназии.

 

   Все учебники, используемые в УВП соответствуют федеральному перечню учебников согласно Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2018/19 учебный год" и рекомендованы к использованию в Ставропольском крае.

 

           Доля учебных пособий, изданных за последние десять лет, составляет 100%, учебно-методическая литература и учебники используются не ранее 2014 года издания.

 

            Для дополнительной направленности «Подготовка детей к школе» имеется в наличии 210 экземпляров 7 наименований; на 1 обучающегося приходится 3 экземпляра.

 

            Для обеспечения учебно-воспитательного процесса гимназия располагает достаточным перечнем учебно-наглядных пособий и учебного оборудования.

 

            Оснащенность кабинетов физики, химии, биологии специальным лабораторным оборудованием, препаратами согласно типовому перечню составляет в среднем 90 %.         

 

В соответствии с Нормами СанПиН 2.4.2.1178-02, площадь, приходящаяся на одного учащегося составляет 2,5 м2, фактически на 1 учащегося гимназии приходится 8,8 м2, что значительно выше соответствующих требований и позволяет проводить учебные занятия в гимназии в одну смену. Во второй половине дня работают группы продленного дня, проводятся элективные курсы, факультативные и индивидуальные занятия, обучающиеся имеют возможность заниматься в кружках, секциях, студиях по интересам, библиотеке, тренажёрном зале, посещать оздоровительный центр «Крепыш».

 

            Ежегодно перед началом учебного года проводится проверка учебных мастерских, спортивных залов, специализированных кабинетов физики, химии, биологии, информатики, ОБЖ и составляются акты-разрешения на проведение в них учебных занятий. Соблюдаются требования техники безопасности не только к используемым помещениям, но и к оборудованию и инвентарю. Во всех вышеперечисленных кабинетах имеется журнал по технике безопасности.

 

  Учебно-методическая и материально-техническая база гимназии находится на том уровне, который позволяет вести учебно-воспитательный процесс и давать обучающимся знания в полном объеме. Оснащение Гимназии средствами информатизации остаётся сравнительно высоким:

 

Наименование показателя

значение показателя

 
 

Количество обучающихся в ОУ

603

 

Количество преподавателей в ОУ

37

 

Кол-во преподавателей информатики

1

 

Кол-во компьютерных классов в ОУ

2

 

Количество компьютерных классов в ОУ с подключением к сети Интернет

32

 

Количество учебных кабинетов с компьютерной техникой

32

 

Количество дисциплин, изучаемых в школах с использованием ИКТ

32

 

Доля эл. учебников и пособий в общем числе учебных пособий.

35%

 

Количество педагогов ОУ, являющихся пользователями дистанционного обучения

37

 

Количество педагогов, обучившихся ИКТ

37

 

Количество педагогов, пользователей Единой коллекции ЦОРов

25

 

Количество учащихся, обучающихся информатике

270

 

Наличие кружков, факультативных занятий по информатике

1

 

Кол-во учащихся, исп. школьный Интернет в образовательных целях

270

 

Кол-во работников, исп. в своей деятельности компьютерные средства

37

 

 

 

 

Обеспечение техническими средствами:

 

Способ подключения к сети Интернет

потоковый АDSL

Скорость подключения к сети Интернет

100   Кбит/с

Кол-во персональных компьютеров, подсоединенных к сети Интернет

52

Электронная почта

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript "> Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

WEB-сайт

Bud-gim9.ru

Средства оргтехники, в том числе

 

сканер

4

принтер

16

копировальная техника

4

МФУ

8

мультимедийный проектор

23

интерактивная доска

13

цифровые микроскопы

4

мультимедийные клавиатуры

0

цифровые фотоаппараты

1

цифровые видеокамеры

2

графические планшеты

3

программируемые конструкторы

4

web-камеры

3

 

            Существенным фактором в укреплении материально-технической базы Гимназии стало открытие новых бассейнов в 2013 году. В 2020 году в 5-9-ых классах и начальной школе ученики 1 час физической культуры в неделю проводят в бассейне, что значительно влияет на укрепление физического развития детей.

 

            Санитарно-гигиенический режим в гимназии удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещений, соблюдается режим проветривания, освещенность в пределах нормы.

 

Учебно-методическая, материально-техническая база образовательного процесса соответствуют реализации имеющихся в гимназии образовательных программ на достаточном уровне, требования техники безопасности к используемым помещениям, оборудованию, инвентарю соблюдаются, воздушно-тепловой режим и освещение соответствуют норме.

 

   В 2020 году образовательный процесс обеспечивали:

 

- 32 учителя-предметника;

 

- 3 педагогических работников: социальный педагог, тренер-преподаватель, старшая вожатая.

 

Всего педагогических работников (без совместителей)

37

Высшей квалификационной категории

12

Первой квалификационной категории

5

Аттестованы на соответствие занимаемой должности

6

Без квалификационной категории

6

Высшее образование

25

Среднее профессиональное образование

7

Начальное профессиональное образование

0

Среднее образование

0

Незаконченное высшее образование (студенты)

0

Не имеющие педагогического образования

0

Возраст педагогов до 20 лет

0

Возраст педагогов от 20 до 30 лет

8

Возраст педагогов от 30 до 40 лет

11

Возраст педагогов от 40 до 50 лет

8

Возраст педагогов от 50 до 55 лет

2

Возраст педагогов от 55 до 60 лет

4

Пенсионеры по возрасту

4

Пенсионеры по выслуге лет

6

 

Сведения о наградах педагогических и руководящих работников Гимназии

 

 

 

Ведомственные награды

Чел.

%

Заслуженный учитель РФ

1

3

Отличник народного просвещения

1

3

Почетный работник общего образования РФ

5

16

Медали (разные)

-

-

Почетная грамота МО РФ

5

16

Почетная грамота Думы СК

4

12

Почетная грамота Губернатора СК

0

0

Почетная грамота МО СК

6

19

Почетная грамота Совета Буденновского муниципального района, Думы г.Буденновска

5

16

 

 

 

Курсовая подготовка за 2020 год

 

 

 

 

Кол-во чел.

   

всего

 

Курсы повышения квалификации

32

100 %

 

Участие в вебинарах

32

100 %

 

«Менеджмент в образовании»

0

0

 

Семинары, мастер классы федерального и краевого уровня.

5

15 %

 

ВСЕГО

32

100%

 

 

 

 

5. Основные направления развития Гимназии № 9

 

в ближайшей перспективе

 

 

 

Основные направления развития Гимназии № 9 в ближайшей перспективе

 

По результатам наблюдений  за деятельностью учителей на уроках выявлены следующие недочеты

 

Необходимо уделить внимание повышению качественных показателей, больше уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого, проблемного, развивающего обучения, построению урока в рамках системно- деятельностного подхода. Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся необходимо поднять работу по совершенствованию педагогического мастерства по изучению и внедрению передового педагогического опыта.

 

Исходя из анализа работы и наличия проблем, перед учителями поставлены следующие задачи 2021 год

 

1.Активно использовать инновационные образовательные технологии для активизации учебной деятельности учащихся в условиях реализации системно-деятельностного подхода.

 

2.Продолжить работу по формированию общеучебных и исследовательских умений у младших школьников.

 

3.Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского международного значения.

 

4.Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

 

5.Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

 

6.Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической дёятельности.

 

7.Продолжить работу по реализации системно-деятельностного подхода, как механизации реализации ФГОС нового поколения и самореализации учащихся.

 

8.Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио).

 

Основной целью образовательной деятельности гимназии является создание условий для обеспечения фундаментальности знаний учащихся, углубленного изучения предметов в избранном профиле, развития познавательных и созидательных способностей, формирования опыта самостоятельной деятельности, самопознания и самоопределения личности. Педагогический коллектив Гимназии работает над методической темой «Повышение качества образования путем внедрения инновационных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС нового поколения»

 

В связи с этим коллективом приняты к исполнению следующие задачи:

 

  1. 1.Направить работу педагогического коллектива на повышение качества образования путем внедрения инновационных технологий, обеспечивающих ключевые компетенции учителя и ученика. В связи с этим стать для учащихся школой гражданской зрелости и стартовой площадкой для конкурентоспособной, креативной и толерантной личности.
  2. 2.Направить работу педколлектива на гармоническое развитие духовных и физических сил, способностей, дарований детской личности, на формирование ее внутренней интеллектуально-нравственной свободы. Сформировать творческую личность ученика, личность, свободно адаптирующуюся в современном развивающемся обществе, её интеллектуальный, нравственно-духовный потенциал.
  3. 3.Создать образовательную среду, содействующую целостному развитию, позитивной самореализации и здоровому образу жизни учащихся, создать благоприятные условия для формирования готовности школьника к учебно-познавательной, исследовательской деятельности, для осуществления его творческих замыслов, реализации его творческого потенциала, воспитания духовно и физически здорового человека.
  4. 4.Реализация регионального компонента образования и воспитания на основе нестандартных, уникальных и неповторимых особенностей и специфики культурно-образовательной среды Ставропольского края.
  5. 5.Создать условия для удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня.


Обновлено 12.04.2021 10:41
 
Показатель деятельности, подлежащей самообследованию 2020 г. PDF Печать E-mail
Смета - Отчетность
Автор: Administrator   
12.04.2021 10:29

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

603

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

312

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

262

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

29

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

279/53,9

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

не сдавали

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

не сдавали

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

85,2

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

66,0

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

не сдавали

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

не сдавали

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

0

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

0

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

1/ 2,9

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

2/ 11,8

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

451

75%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

126

21%

1.19.1

Регионального уровня

64

11%

1.19.2

Федерального уровня

0

1.19.3

Международного уровня

0

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

31

5%

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

0

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

603

100%

(Во время самоизоляции)

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

0

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

37 (без совм.)

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

27

73%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

27

73%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

10

27%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

27%

10%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

17

46%

1.29.1

Высшая

12

32%

1.29.2

Первая

5

14%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

17

46%

1.30.1

До 5 лет

11

30%

1.30.2

Свыше 30 лет

6

16%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

10

27%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

6

16%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

37

97%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

27

73 %

2.

Инфраструктура

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

20 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

10-12 экз.

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

нет

2.4.2

С медиатекой

да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

288человек/

48,2%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

5,34кв. м

Обновлено 09.06.2021 19:40