Воспитательная работа
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Информация для родителей и педагогов
Смета - Воспитательная работа

Информация для родителей и педагогов

К физиологическим признакам употребления наркотических средств относятся:

1) бледность или покраснение кожи;

2) расширенные или суженные зрачки;

3) покрасневшие или мутные глаза;

4) несвязная, замедленная или ускоренная речь;

5) потеря аппетита, похудение, а иногда – чрезмерное употребление пищи;

6) хронический кашель;

7) плохая координация движений;

8) неадекватное поведение (беспричинная сонливость либо смех, повышенная энергичность). 

Состояние наркотического опьянения напоминает алкогольноено без характерного запаха алкоголя изо рта.

 

Передозировка ПАВ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков.

 

Самой грозной опасностью употребления ПАВ является передозировка. В этом случае может наступить смерть от остановки дыхания, сердца или перекрытия рвотными массами дыхательных путей. Важно вовремя оказать первую помощь и срочно вызвать врачей из службы скорой помощи «103». Признаками передозировки являются: потеря сознания, резкая бледность, неглубокое и редкое дыхание, плохо прощупывающийся пульс, отсутствие реакции на внешние раздражители, рвота.

Этапы оказания первой помощи при передозировке ПАВ:

- вызвать «скорую помощь»;

- повернуть больного на бок;

- следить за характером дыхания до прибытия врачей;

- при частоте дыхательных движений меньше 8-10 в минуту произвести искусственное дыхание изо рта в рот.

 

 

 

ПАМЯТКА

по действиям граждан при возникновении нештатных ситуаций, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их потреблением

 

При обнаружении фактов распространения наркотических средств или психотропных веществ, просим Вас сообщать:

- Официальный сайт администрации Буденновского муниципального района, раздел «Обращения граждан» http://budennovsk-rayon.ru/2012-03-12-07-58-41/blog;

- «Телефон доверия» ГУ МВД России по Ставропольскому краю (круглосуточно)(8652) 95-26-26, либо 8-800-100-26-26 (звонок бесплатный);

- Дежурная часть Отдела МВД России по Буденновскому району (круглосуточно)(86559) 2-03-02, 2-09-55;

- Секретарь антитеррористической комиссии Буденновского муниципального района(86559) 2-12-92.

 

В целях обеспечения сохранности доказательств не предпринимайтеникаких самостоятельных действий по предотвращению распространения наркотических средств и психотропных веществ (не проводите собственных расследований, исключите попытки контакта с распространителями).

С целью исключения возможности распространения информации, необсуждайте факт незаконного оборота наркотических средств с коллегами, знакомыми, родственниками и другими лицами.

Всю имеющуюся информациюзафиксируйте (в том числе на мобильный телефон, если есть возможность):

- цвет, марка, модель и государственный номер транспортного средства наркосбытчика;

- приметы наркосбытчика: рост, телосложение, в чём одет, особые приметы (наличие шрамов, физические недостатки и т.п.), а также периодичность его появления;

- круг лиц, с которым контактирует наркосбытчик;

- номера мобильных телефонов, адреса интернет-ресурсов, места встреч на территории объекта.

Собранную информацию передайте по телефону, электронной почтой или письмом в органы внутренних дел.

 
Профилактика ДДТТ
Смета - Воспитательная работа

Информация о проведенных профилактических мероприятиях,

направленных на недопущение детского дорожно-транспортного травматизма МОУ «Гимназия № 9 г.Буденновска»

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

1.

Ежедневные минутки безопасности

ежедневно

Кл.руководители 1-11 классов

2.

Участие в муниципальной профилактической акции ко дню памяти жертв ДТП (классные часы, беседы: «Осторожно, дорога», «Юный пешеход», «Правила поведения пешеходов на дорогах», «Ответственность за нарушение ПДД», «Дорога полна неожиданностей»; изготовление памяток «Безопасное поведение пешехода»)

20-23.11.18

Кл.руководители 1-11 классов, отряд ЮИД

3.

Наличие в дневниках схемы безопасного маршрута «Дом – Школа - Дом»

 

Кл. руководители 1-5 классов

4.

Родительские собрания с рассмотрением вопросов: обеспечение учащихся светоотражающими элементами для безопасного движения в темное время суток; использование удерживающих устройств при перевозке детей; «Причины ДТП»; «Детский травматизм»

13.11-01.12.18

Кл.руководители 1-11 классов

 

Исп.: зам.директора по УВР М.К.Соломенко, 3-59-52

 
Письмо маме
Смета - Воспитательная работа

 


Рисунок  конверт



В преддверии праздника «День матери» с 19 по 25 ноября 2018 года в гимназии проведена акция «Письмо матери». Её участниками стали обучающиеся 8-11 классов. Ребята писали мамам слова поддержки, любви, нежности, благодарности. Письма, упакованные в яркие конверты, были вручены мамам лично.


   Рисунок2  Рисунок3  Рисунок5


Рисунок1 Рисунок4

 

 Рисунок6  Рисунок7


Рисунок8




Рисунок9   Рисунок10  

 
Видеоролики по профилактике терроризма
Смета - Воспитательная работа

   Отдел образования администрации Буденновского муниципального района на основании

письма АБМР от 08.05.2018г. № 2300, в рамках реализации государственной программы

Ставропольского края «Межнациональные отношения, профилактика терроризма и

поддержка казачества»  направляет адреса размещения видеороликов в Интернете по

профилактике терроризма. Права на указанные видеоматериалы принадлежат Правительству

Ставропольского края. Разрешено копирование материалов в любом необходимом количестве.

Ссылка на правообладателя не обязательна.


         ролик «А вы знаете интересы своих детей» -  http://youtu.be/ZajvSHNhkBw;


         ролик «Денежные переводы» - http://youtu.be/LxJHAyQlkOc


         ролик «Сдаю квартиру» - http://youtu.be/6HOXEljQ4bw


Ссылка для скачивания - http://cloud.mail.ru/publik/LVgA/PnpNKg7f2


         Кроме того, создана третья часть документального фильма «Терроризм. За кадром»,

основанного на реальных событиях в крае. Продолжительность фильма 30 минут. Просмотр

фильма возможен по адресу - http://youtu.be/6r2tHQrj3Xops8 

Возможен просмотр фильма с сайта антитеррористической комиссии Ставропольского края -

http://atk26.ru/novosti/228-16062018

 
Акция "Я - гражданин России!"
Смета - Воспитательная работа

 



С 13 февраля учащиеся гимназии принимают участие в акции


"Я - гражданин России!"


   IMG-20180217-WA0001  IMG-20180217-WA0002


                                     IMG-20180217-WA0003


   IMG-20180217-WA0004



 
методические рекомендации профилактики безнадзорности.
Смета - Воспитательная работа

 

      Рекомендации по совершенствованию работы с детьми, состоящими на различных видах

учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности ми правонарушений

несовершеннолетних.  Смотреть документ


 

Рекомендации по стимулированию вовлечения детей, состоящих на различных видах учета, в

общественно значимые мероприятия, в том числе в добровольческую и волонтерскую

деятельность.  Смотреть документ

 

 
Методические материалы
Смета - Воспитательная работа

Угрозы,

вызываемые распространением идей

терроризма и религиозно-политического экстремизма,

межнациональной и межконфессиональной розни

 

В начале третьего тысячелетия терроризм, представляющий собой сложное социаль­но-политическое явление, сформировался в многофункциональную систему, объединяющую определенные социальные силы и способную в целях ведения политической борьбы со своим противником воздействовать на общественное сознание, матери­альную среду и организационные структуры.

Терроризм как угроза безопасности государства, общества и человека основывается на трех базовых элементах - террористической идеологии; организационном процессе,  направленном на реализацию террористических идей; террористической деятельности. Острейшая опасность современного терроризма заключается в существенном росте числа преступлений при жестокости их исполнения. В настоящее время терроризм угрожает национальной безопасности Российской Федерации, ее территориальной целостности.

Масштабы и степень идеологического воздействия на общество, формы и методы,используемые террористами, силы и средства распространения идеологии терроризма в настоящее время таковы, что, в целом, приобрели значение самостоятельного фактора. Этот фактор порождает возникновение и распространение в определенных группах населения экстремистских и террористических настроений, готовность к участию в террористической и иной экстремистской деятельности, желание участвовать в совершении террористических преступлений при мотивации допустимости, необходимости и «справедливости» применения террористического насилия.

Дело в том, что идеология терроризма основывается на физическом, образова­тельном, информационном, эмоциональном и религиозном ванда­лизме. Ее цель в разрушении культуры. Базой выступает созна­тельное игнорирование объективных, исторически обусловленных различий между национальными культурами. Провоцируемое таким образом непонимание между народами в большинстве случаев яв­ляется корнем агрессии; характеризуется навязыванием этических и моральных норм одной культуры другим прочим как единственно возможных в устройстве миропорядка.  

Скачать документ полностью...

 
Единый урок по правам человека
Смета - Воспитательная работа

     

 

 

В рамках единого дня безопасности в гимназии прошли классные часы о правах человека, где учащиеся познакомились как со своими правами, так и обязанностями.


 Видеоролик "Права человека"

 

Pravo1

 

 

Pravo2 

Pravo3

 
Смета - Воспитательная работа

Почему необходимо уничтожить терроризм. Брошюра- Скачать документ


Методические материалы против экстримизма1- Скачать документ

 

 

 

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений

терроризма и экстремизма в образовательных учреждениях. Скачать документ


 

 

 

Методические рекомендации по совершенствованию работы органов управления

образованием и молодежной политикой Северо-кавказского и Южного федеральных округов

по противодействию идеологии терроризма и экстремизма в молодежной среде.

Скачать документ

 

Методические рекомендации по планированию и информационному сопровождению

мероприятий  Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской

Федерации на 2013-2018 годы в субьектах РФ. Скачать документ

 


 
Традиции гимназии
Смета - Воспитательная работа

Традиции гимназии

 

  • Ø Праздник Дня знаний: экскурсия-знакомство с  гимназией учащихся 1-х и 5-х классов, тематические классные часы
  • Ø
  • Ø Праздник Осени, выставка поделок из природного материала
  • Ø Посвящение в гимназисты учащихся 1-х классов
  • Ø Посвящение в «Ступеньки» для учащихся 5-х классов
  • Ø День Матери
  • Ø Посвящение в старшеклассники для учащихся 10-х  классов
  • Ø Марафон знаний: общешкольные предметные олимпиады, выявление знатоков, награждение
  • Ø Открытие Дней науки
  • Ø Прощание с Азбукой
  • Ø Оформление уголков класса
  • Ø Оформление информационных стендов к знаменательным датам России, проведение уроков мужества
  • Ø Фестиваль солдатской песни, концерты в воинских частях гарнизона
  • Ø Экскурсии в пограничную часть в рамках Дня здоровья
  • Ø Спортивная игра «Воинская доблесть»
  • Ø Дискотеки  самоуправления
  • Ø Новогодние утренники и мероприятия
  • Ø Вечер встречи выпускников
  • Ø Концертная программа к 23 февраля
  • Ø Концертная программа к Международному женскому дню
  • Ø Слет отличников
  • Ø Ученик года
  • Ø Концертная программа  ко Дню Победы
  • Ø Праздник «Детства прощальный  звонок»
  • Ø Праздник «Прощание с начальной школой»
  • Ø Отчетный сбор самоуправления гимназии.

Подведение итогов конкурса «Самый классный класс»

  • Ø Выпускной вечер «Звездный выпуск»
  • Ø Пятая трудовая четверть – летний оздоровительный лагерь «Солнышко», трудовая бригада

 

 

Новые дела

  • Ø «Ученик года»  в начальной школе
  • Ø КТД «Мы живем на Северном Кавказе»
  • Ø Конкурс «Самый классный класс»  

-Самый спортивный класс

-Самый здоровый класс

-Дневник ученика – его лицо

- Самый читающий класс

Конкурсы

 

 

  • Ø Самый зеленый класс
  • Ø Лучший дежурный класс
  • Ø Конкурс классных уголков
  • Ø Конкурс активов класса (подведение итогов КТД)
  • Ø Самый дисциплинированный класс
  • Ø Самый спортивный класс
  • Ø Самый здоровый класс
  • Ø Дневник – лицо ученика
  • Ø Самый читающий класс

 

  • Ø «Самый классный класс» (Итоговый конкурс)

 

 

 

Суммируются оценки:

 

  1. 1.Отсутствие правонарушений, пропусков уроков без уважительной  причины.
  2. 2.Отсутствие нарушений ПДД по «Справке на выявленное лицо».
  3. 3.Оценка актива.
  4. 4.Оценка дежурств по гимназии.
  5. 5.Оценка классного уголка.
  6. 6.Участие в общегимназических мероприятиях.
  7. 7.Участие в спортивных мероприятиях.
  8. 8.Количество пропусков по болезни.
 
Всероссийский субботник
Смета - Воспитательная работа





8 сентября учащиеся гимназии приняли участие


во Всероссийском субботнике,


убрали территорию гимназии и за ее пределами.


DSC 0232 DSC 0239



DSC 0238  IMG 20170909 102922

 
День солидарности по борьбе с терроризмом
Смета - Воспитательная работа


4 сентября в гимназии прошли классные часы в рамках


Дня солидарности в борьбе с терроризмом


Нет терроризму 5Б


 
Рекомендации родителям
Смета - Воспитательная работа

Памятка для родителей  


"Как выявить вовлеченность ребенка в группы смерти"



 


””

 


Антитеррористическая безопасность

 

Отдел образования администрации Буденновского муниципального района на основании

письма министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от

12.05.2017 г. № 12-33/4213 направляет видеоролики, созданные по заказу аппаратом НАК, с

целью  профилактики идеологии терроризма и экстремизма в учебных заведениях на

территории Ставропольского края.


Данные видеоролики размещены в облачном хранилище файлов mail.ru


http://cloud.mail.ru/public/LVgA/PnpNKg7f2, а также на видеохостинге YouTube:


ролик «Звонок маме» - http://youtu.be/VvgVgiiDCgw;


ролик «Признаки» - http://youtu.be/dwKvcXpOFxo;


ролик «Что твоё?» - http://youtu.be/o9TwYchPS4Q


Методические рекомендации по противодействию и профилактике экстремизма и

терроризма.


Брошюра "Молодежный экстремизм"


Памятка  "Правовая основа борьбы с терроризмом"


Памятка " По действиям при установлении уровней террористической опасности"


Концерт  «Героизм  без национальных границ», в рамках КТД «Песни, помогавшие выжить»

 

 DSCN0922    DSCN0939   DSCN0933

 

Конкурс Патриотической песни «Солдатсткий конверт"

Участники: Силичев Алексей, Горбачевская Анастасия

Рисунок4     Рисунок5



 

Школьная  научно - практическая конференция (секция «Филология. Русский язык и литература»).


11



  ХХШ Ставропольская открытая школьная научно - практическая конференция (секция «Филология. Русский язык и литература»).


Рисунок2


 Всероссийский  конкурс «Литературная Россия» (заочный этап) - Диплом -  Саидова Альбина, 10 класс

12

 


Конкурс  юных поэтов «Родники Прикумья» - Зырянов Антон (10 класс)

13


Конкурс сочинений «Песни поем на разных языках, а Родина у нас одна – Россия», учащиеся 9-11 классов. Победитель краевого уровня – Курбанова Саимат,  11 класс


Рисунок8   14


Муниципальный этап XVI Международного конкурса

«Память о Холокосте – путь к толерантности» - победитель Большакова Виктория (9 класс)


Рисунок3



 

Методические материалы для педагогических и управляющих работников образовательных организаций по противодействию распространения экстремизма в молодежной среде

Методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях

 

Методические материалы для использования в образовательном процессе

 «Угрозы,вызываемые распространением идей терроризма и религиознополитического

экстремизма,межнациональной и межконфессиональной розни.Методические материалыдля

использования в образовательном процессе». Москва, 2015.

 

http://sch1simasha.educhel.ru/uploads/5000/20570/section/332907/Ugrozy_terrorizm.pdf?1482122205617




 
Что нужно знать родителям...
Смета - Воспитательная работа

Что нужно знать родителям о психоактивных веществах

02 сентября 2003 :: О.В. Петунс, детский психолог, научный сотрудник ННЦ Наркологии МЗ РФ

Многие родители считают, что в ситуации, когда их ребенок начал употреблять наркотики, виноваты все и вся, но только не они сами. Здесь и возникает разумный вопрос: "А обладает ли сегодняшнее поколение молодых родителей знаниями, которые могут помочь своевременно увидеть приближающуюся опасность и предупредить её?" Во всем этом попыталась разобраться научный сотрудник ННЦ Наркологии МЗ РФ, детский психолог О.В. Петунс, чьи рекомендации мы и предлагаем вашему вниманию.

Психоактивное вещество – любое вещество, которое при введении в организм человека может изменять восприятие, настроение, способность к познанию, поведение и двигательные функции. К психоактивным веществам относятся не только наркотики, но и алкоголь, табак (никотин), кофеин и др.

Воздействие психоактивных веществ может быть как непосредственным, возникающим сразу после приема вещества, так и долговременным, проявляющимся в виде поражения различных органов и систем организма, формирования психической и физической зависимости, нарушения социального функционирования человека, разрушения его личности и связей с другими людьми, а также антисоциального поведения, которое является неотъемлемой частью поведения, связанного с приобретением, хранением и употреблением наркотика, и за которое человек несет юридическую ответственность.

Распространенными причинами употребления наркотиков являются низкая самооценка, трудности в общении со сверстниками и взрослыми, отсутствие навыков решения личностных проблем, неумение противостоять давлению окружающих.

Жизненные стрессы способствуют неумолимому росту наркотизации среди молодежи, это происходит по ряду причин. Употребление наркотиков создает иллюзию преодоления стрессов и многих проблем; способствует снятию напряжения и тревоги; изменяет эмоциональное состояние и повышает настроение.

Если вовремя не обратить внимания на изменения, происходящие с ребенком, у него может закрепиться нездоровый стиль поведения, стремление к регулярному употреблению наркотиков и других психоактивных веществ. После первичных проб психоактивных веществ

еще не возникает физической зависимости, поэтому легче всего остановить заболевание, разъяснив ребенку последствия употребления наркотиков или алкоголя. Если этого не происходит заболевание переходит на следующую стадию, когда у ребенка возникает осознанное желание получить "кайф".

Возможные признаки употребления наркотиков:

  • неожиданные изменения направленности интересов в сочетании с появлением ранее незнакомых вам друзей;

  • странное поведение (периодическая, без видимых причин чрезмерная возбужденность и заторможенность, агрессивность или пассивность);

  • появление странных предметов (ампулы, упаковки от таблеток, кусочки фольги, закопченные чайные ложки);

  • изменение внешнего облика (неряшливость, непонятный запах от одежды, волос, рук, изо рта, затуманенность или блеск глаз, суженные зрачки, слабо реагирующие на изменение освещенности);

  • возросшая "лекарственная" заинтересованность, повышенный интерес к предметам бытовой химии.

    Если уверены, что Ваш ребенок употребляет наркотики, постарайтесь не паниковать, разобраться в проблеме. Постарайтесь избавиться от непродуктивного чувства вины, даже, если Вы найдете причину порока в недостатках методов воспитания. Сделайте все возможное, чтобы помочь ему. Это сложная для семьи ситуация, так как все ее члены оказываются втянутыми в проблему, возникает страх, за судьбу сына (или дочери), эмоциональная подавленность растерянность. Постарайтесь уговорить своего ребенка обратиться к специалисту. Это не всегда просто сделать, из-за отрицания пациентами собственного заболевания. Решение лечиться, должно исходить от самого пациента, в противном случае – это пустая трата времени и средств. На начальных

    стадиях заболевания, он не видит опасности, ему приятно и интересно. Попробуйте поговорить с ним о своих страхах и переживаниях. Постарайтесь дать ему возможность увидеть те негативные изменения, которые начинают происходить в его жизни. При этом, покажите ему свое отношение к подобному выбору. Объясните ребенку, что выбор сделал он сам, поэтому Вы не будете потворствовать его употреблению наркотиков. Также подчеркните, что вы по-прежнему любите его и всегда готовы помочь справиться с проблемой. Если ребенок отказывается идти к специалисту – наркологу, попытайтесь уговорить его пойти к психологу. Обратитесь лично к психологу, он поможет вам наладить семейные отношения, и вы сможете подобрать нужные слова к своему ребенку.

    Если Вы хотите, чтобы ваши дети изменились к лучшему, начните с себя. Есть одна замечательная притча про умирающего человека, который говорил: "В молодости я хотел изменить весь мир, позже я хотел изменить свой город, а еще позже я хотел изменить свою семью, но у меня ничего не получалось. Теперь, я понимаю, что я смог бы изменить семью, город и мир, если бы я изменил себя".

 
 
Мифы о наркотиках
Смета - Воспитательная работа

 
О вреде курительных смесей
Смета - Воспитательная работа

 
Скажи "Нет" наркотикам
Смета - Воспитательная работа

 
Акция "Посади дерево"
Смета - Воспитательная работа

С 14 по 21 октября учащиеся 5 - 11 классов  приняли активное участие в акции "Посади дерево".  Они высадили деревья на территории гимназии, тем самым призывая всех учащихся к охране окружающей среды.

 

 

 
Мероприятия по борьбе с терроризмом
Смета - Воспитательная работа

 

 

3 сентября ежегодно в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Ведь именно эта дата неразрывно связана с ужасающими событиями, произошедшими в Беслане с 1 по 3 сентября 2004 г.  В нашей гимназии прошли классные часы памяти, конкурсы рисунков и плакатов  на темы: «Терроризм – угроза планеты», «Осколком в памяти – Беслан», «Зло и порочность террористической организации ИГИЛ».  Сегодня  все учащиеся  гимназии  едины  в желании противостоять терроризму,  не допустить распространения  его  во всем мире.  Мы – против террора!