ВПР
Итоги ВПР -2022, 4 класс PDF Печать E-mail
Смета - ВПР
Автор: Administrator   
02.06.2022 10:18

Справка

по итогам проведения

Всероссийской проверочной работы

 

17, 18, 22 марта 2022 года проводилась Всероссийская проверочная работа по русскому языку, математике и окружающему миру среди учащихся 4-ых классов.

Контроль уровня предметных достижений по математике проводился в форме комбинированной работы. Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей. В первой части был предложен диктант и два грамматических задания. На выполнение данной работы отводилось 45 минут. Во второй части был дан текст и предложены задания по работе с текстом. На выполнение данной работы отводилось также 45 минут.

Цель Всероссийской проверочной работы:

– итоговая оценка успешности учащихся в предметной и метапредметной области (мониторинг уровня качества обучающихся на конец года)

Использованные методы: письменные проверочные работы по предметам Составлены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.

Результаты проведения ВПР 4-х классов   по__русскому языку

Цель: умение писать под диктовку текст, применять изученные орфограммы.

 

Учитель

Класс

Количество учащихся, заявленных на прохождение ВПР

Количество учащихся, принявших участие в ВПР

Из них, набрали следующие баллы:

5

4

3

2

%

Бутова О.В.

4 А

31

29

5

10

13

1

52%

Литвишкина Н.И.

4-Б

30

30

0

13

14

3

43%

 

Итого

61

59

5

23

27

4

47%

 

Учитель

Класс

«5» за 3 четверть

«5» за ВПР

«4» за 3 четверть

«4» за ВПР

«3» за 3 четверть

«3» за ВПР

«2» за 3 четверть

«2» за ВПР

% за 3 четверть

% за ВПР

Бутова О. В.

4 - А

1

5

16

10

14

13

0

1

55%

52 %

Литвишкина Н. И.

4 - Б

1

0

13

13

16

14

0

3

47%

43%

Итого:

 

2

5

29

23

30

27

0

4

51 %

47%

 

Средняя отметка – 3,5

Обученность – 93 %

Качество знаний – 47 %

 

Анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку

Больше ошибок было допущено на:

1

Нахождение однородных членов предложения

12/20%

2

Определение основной мысли

11/19%

3

Умение заменить слово близким по значению

11/19%

4

Объяснение пословицы

29/49%

5

Постановка ударения

20/34%

6

Выписывание имён прилагательных

10/17%

Учителям 4-ых классов следует обратить внимание на определение основной мысли текста, объяснение пословицы, выписывание частей речи и определение их морфологических признаков, умение подбирать слова, близкие по значению, ставить ударения и умение задавать вопросы к тексту.

Общие выводы:

 

Анализ проверочной работы показал, что из 59 учащихся, выполнявших работу – 47 % справились с предложенной работой,   7 % учащихся не справились с работой и 46 % уч-ся допустили различного рода ошибки.

 

Рекомендации:

 

Учителям ежеурочно вести работу учить объяснять значение пословицы, выписывать части речи и определять их морфологические признаки, умение определять основную мысль текста, умение подбирать слова, близкие по значению, находить однородные члены предложения, ставить ударение

Применять разнообразные методы, приемы, средства и формы обучения. Уделять внимание работе с текстом.

 

Результаты проведения ВПР 4-х классов   по математике

 

Цель проверочной работы по математике: проверить сформированность вычислительных навыков, умение решать составные задачи, находить периметр и площадь фигуры, работать с именованными числами.

 

Учитель

Класс

Количество учащихся, заявленных на прохождение ВПР

Количество учащихся, принявших участие в ВПР

Из них, набрали следующие баллы:

5

4

3

2

%

Бутова О. В.

4-А

31

29

6

13

9

1

65%

Литвишкина Н. И.

4-Б

30

30

5

12

10

3

57%

 

Итого

61

59

11

25

19

4

61%

 

Учитель

Класс

«5» за 3 четверть

«5» за ВПР

«4» за 3 четверть

«4» за ВПР

«3» за 3 четверть

«3» за ВПР

«2» за 3 четверть

«2» за ВПР

% за 3 четверть

% за ВПР

Бутова О.В.

4 - А

3

6

14

13

14

9

0

1

55 %

65%

Литвишкина Н. И.

4 - Б

4

5

11

12

15

10

0

3

50%

57%

 

 

7

11

25

25

29

19

0

4

52%

61%

 

Средняя отметка – 3,7

Обученность – 93 %

Качество знаний – 61 %

 

Анализ Всероссийской проверочной работы по математике:

  • Допустили ошибки на:

№ 1 Прием вычитания - 11/19%

№2 Порядок действий - 4/7%

№3 Составная задача - 6/10%

№4 Простая задача - 23/39%

№5Нахождение периметра - 26/44%

№6 Задача в таблице с данными - 9/15%

№7Порядок действий с многозначными числами – 24/41%

№8 Составная задача - 41/69%

№9 Логическая задача - 29/49%

№10 Работа с планом дачи - 20/34%

№11 Поверни слово по образцу - 19/32%

№12 Составная задача - 51/86%

 

Анализ проверочной работы показал, что 4 учащихся не справились с предложенной работой, 61% учащихся- справился с ВПР, однако вызывали затруднения логические и составные задачи. Учителям 4-ых классов необходимо обратить внимания на такие темы как, нахождение периметра, анализ и рассуждения над простыми, составными и логическими задачами.

 

Рекомендации:

1. Учителям продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.

2. Уделять особое внимание формированию вычислительных навыков, повторению ключевых тем программы, а также вычерчиванию фигуры, нахождение периметра квадрата, выражениям со скобками, содержащее несколько арифметических действий (умению их читать и записывать), учить решать задачи различного вида.

3. Включать в урок задачи повышенной сложности.

 

 

 

 

Зам. директора                                                      Акопян А.А.

 

 
Приказ о внесении изменений в график проведения ВПР -2022 PDF Печать E-mail
Смета - ВПР
Автор: Administrator   
18.03.2022 14:02

Обновлено 21.03.2022 17:12
 
График проведения ВПР – 2022 – весна PDF Печать E-mail
Смета - ВПР
Автор: Administrator   
05.02.2022 17:05

Обновлено 05.02.2022 17:08
 
Порядок проведения ВПР-2022-весна PDF Печать E-mail
Смета - ВПР
Автор: Administrator   
05.02.2022 17:03

Обновлено 05.02.2022 17:05