Справка
по итогам проведения
Всероссийской проверочной работы
17, 18, 22 марта 2022 года проводилась Всероссийская проверочная работа по русскому языку, математике и окружающему миру среди учащихся 4-ых классов.
Контроль уровня предметных достижений по математике проводился в форме комбинированной работы. Проверочная работа по русскому языку состояла из двух частей. В первой части был предложен диктант и два грамматических задания. На выполнение данной работы отводилось 45 минут. Во второй части был дан текст и предложены задания по работе с текстом. На выполнение данной работы отводилось также 45 минут.
Цель Всероссийской проверочной работы:
– итоговая оценка успешности учащихся в предметной и метапредметной области (мониторинг уровня качества обучающихся на конец года)
Использованные методы: письменные проверочные работы по предметам Составлены Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.
Результаты проведения ВПР 4-х классов по__русскому языку
Цель: умение писать под диктовку текст, применять изученные орфограммы.
Учитель
|
Класс
|
Количество учащихся, заявленных на прохождение ВПР
|
Количество учащихся, принявших участие в ВПР
|
Из них, набрали следующие баллы:
|
5
|
4
|
3
|
2
|
%
|
Бутова О.В.
|
4 А
|
31
|
29
|
5
|
10
|
13
|
1
|
52%
|
Литвишкина Н.И.
|
4-Б
|
30
|
30
|
0
|
13
|
14
|
3
|
43%
|
|
Итого
|
61
|
59
|
5
|
23
|
27
|
4
|
47%
|
Учитель
|
Класс
|
«5» за 3 четверть
|
«5» за ВПР
|
«4» за 3 четверть
|
«4» за ВПР
|
«3» за 3 четверть
|
«3» за ВПР
|
«2» за 3 четверть
|
«2» за ВПР
|
% за 3 четверть
|
% за ВПР
|
Бутова О. В.
|
4 - А
|
1
|
5
|
16
|
10
|
14
|
13
|
0
|
1
|
55%
|
52 %
|
Литвишкина Н. И.
|
4 - Б
|
1
|
0
|
13
|
13
|
16
|
14
|
0
|
3
|
47%
|
43%
|
Итого:
|
|
2
|
5
|
29
|
23
|
30
|
27
|
0
|
4
|
51 %
|
47%
|
Средняя отметка – 3,5
Обученность – 93 %
Качество знаний – 47 %
Анализ Всероссийской проверочной работы по русскому языку
Больше ошибок было допущено на:
1
|
Нахождение однородных членов предложения
|
12/20%
|
2
|
Определение основной мысли
|
11/19%
|
3
|
Умение заменить слово близким по значению
|
11/19%
|
4
|
Объяснение пословицы
|
29/49%
|
5
|
Постановка ударения
|
20/34%
|
6
|
Выписывание имён прилагательных
|
10/17%
|
Учителям 4-ых классов следует обратить внимание на определение основной мысли текста, объяснение пословицы, выписывание частей речи и определение их морфологических признаков, умение подбирать слова, близкие по значению, ставить ударения и умение задавать вопросы к тексту.
Общие выводы:
Анализ проверочной работы показал, что из 59 учащихся, выполнявших работу – 47 % справились с предложенной работой, 7 % учащихся не справились с работой и 46 % уч-ся допустили различного рода ошибки.
Рекомендации:
Учителям ежеурочно вести работу учить объяснять значение пословицы, выписывать части речи и определять их морфологические признаки, умение определять основную мысль текста, умение подбирать слова, близкие по значению, находить однородные члены предложения, ставить ударение
Применять разнообразные методы, приемы, средства и формы обучения. Уделять внимание работе с текстом.
Результаты проведения ВПР 4-х классов по математике
Цель проверочной работы по математике: проверить сформированность вычислительных навыков, умение решать составные задачи, находить периметр и площадь фигуры, работать с именованными числами.
Учитель
|
Класс
|
Количество учащихся, заявленных на прохождение ВПР
|
Количество учащихся, принявших участие в ВПР
|
Из них, набрали следующие баллы:
|
5
|
4
|
3
|
2
|
%
|
Бутова О. В.
|
4-А
|
31
|
29
|
6
|
13
|
9
|
1
|
65%
|
Литвишкина Н. И.
|
4-Б
|
30
|
30
|
5
|
12
|
10
|
3
|
57%
|
|
Итого
|
61
|
59
|
11
|
25
|
19
|
4
|
61%
|
Учитель
|
Класс
|
«5» за 3 четверть
|
«5» за ВПР
|
«4» за 3 четверть
|
«4» за ВПР
|
«3» за 3 четверть
|
«3» за ВПР
|
«2» за 3 четверть
|
«2» за ВПР
|
% за 3 четверть
|
% за ВПР
|
Бутова О.В.
|
4 - А
|
3
|
6
|
14
|
13
|
14
|
9
|
0
|
1
|
55 %
|
65%
|
Литвишкина Н. И.
|
4 - Б
|
4
|
5
|
11
|
12
|
15
|
10
|
0
|
3
|
50%
|
57%
|
|
|
7
|
11
|
25
|
25
|
29
|
19
|
0
|
4
|
52%
|
61%
|
Средняя отметка – 3,7
Обученность – 93 %
Качество знаний – 61 %
Анализ Всероссийской проверочной работы по математике:
№ 1 Прием вычитания - 11/19%
№2 Порядок действий - 4/7%
№3 Составная задача - 6/10%
№4 Простая задача - 23/39%
№5Нахождение периметра - 26/44%
№6 Задача в таблице с данными - 9/15%
№7Порядок действий с многозначными числами – 24/41%
№8 Составная задача - 41/69%
№9 Логическая задача - 29/49%
№10 Работа с планом дачи - 20/34%
№11 Поверни слово по образцу - 19/32%
№12 Составная задача - 51/86%
Анализ проверочной работы показал, что 4 учащихся не справились с предложенной работой, 61% учащихся- справился с ВПР, однако вызывали затруднения логические и составные задачи. Учителям 4-ых классов необходимо обратить внимания на такие темы как, нахождение периметра, анализ и рассуждения над простыми, составными и логическими задачами.
Рекомендации:
1. Учителям продолжить работу с учащимися по совершенствованию вычислительных навыков.
2. Уделять особое внимание формированию вычислительных навыков, повторению ключевых тем программы, а также вычерчиванию фигуры, нахождение периметра квадрата, выражениям со скобками, содержащее несколько арифметических действий (умению их читать и записывать), учить решать задачи различного вида.
3. Включать в урок задачи повышенной сложности.
Зам. директора Акопян А.А.
|