|
Автор: Administrator
|
25.11.2020 19:58 |
Практические рекомендации (советы) для учителей
и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе
в образовательных организациях, реализующих образовательные программы
начального, общего, основного, среднего образования с использованием
дистанционных технологий
ПРЕДИСЛОВИЕ
Что такое обучение с применением дистанционных (электронных) технологий? Требуется ли согласие родителей (законных представителей) обучающихся при переходе на дистанционное обучение? Как организовать оперативную обратную связь при дистанционном формате взаимодействия учителя и обучающихся? Чем учебные и контрольно-измерительные материалы для обучения с применением дистанционных (электронных) технологий отличаются от материалов, используемых при традиционном подходе? Можно ли реализовать дистанционный подход без специальных устройств (компьютер, планшет) и сети Интернет?
Далее
|
Обновлено 25.11.2020 20:02 |
Автор: Administrator
|
04.05.2020 15:18 |
Уважаемые родители!!!
В случае возникновения вопросов о дистанционном обучении обращатья по телефону
89097657986 - Моисеева Наталья Евгеньевна, зам.директора по УВР |
Обновлено 04.05.2020 15:37 |
Автор: Administrator
|
14.04.2020 13:03 |
https://www.yaklass.ru , https://uchi.ru/
Зачастую «электронное обучение» и «дистанционные образовательные технологии» воспринимаются как синонимичные и взаимозаменяемые категории. Однако с точки зрения Закона об образовании существует четкое разграничение данных понятий.
Электронное обучение подразумевает использование информации, содержащейся в базах данных, а также применение информационных технологий и сетей для ее обработки и передачи между учениками и учителями. Дистанционные образовательные технологии реализуются через информационно-телекоммуникационные сети, причем ученики и учителя находятся на расстоянии.
Таким образом, ключевую роль играет компьютер и сетевая инфраструктура, но в первом случае это инструменты личного (непосредственного) взаимодействия педагога и ученика, а во втором – удаленного. Организации, отважившиеся организовать обучение полностью дистанционно, обязаны обеспечить особые условия: должны быть доступны ресурсы и технологии, позволяющие освоить программу в полном объеме без обращения к иным источникам информации и без привязки к местонахождению ученика. На практике это означает создание электронных библиотек, а также обеспечение доступа к базам данных и электронным архивам. Кроме того, преподаватели и обслуживающий персонал должны в полной мере владеть навыками использования информационных систем, задействованных в учебном процессе.
Презентация |
Обновлено 14.04.2020 13:05 |
|
|
|
Страница 1 из 2 |